Агентство

Зачем все это?

Ваш личный сотовый, домашний, рабочий телефонный номер всегда останется конфиденциальным


Ваше местоположение не будет известно звонящему, Ваш телефонный номер может быть любого формата,, все звонки принимаются только на семизначный городской номер.
Нет больше необходимости снимать дорогостоящий офис. Наш конференц зал оснащен высокотехнологическим оборудованием, созданы все условия для проведения переговоров.
Нет необходимости нанимать секретаря референта. Профессиональные секретари проделают для Вас всю необходимую работу, качественно и в срок

Временной интервал доступности системы клиенту
Базовый пакет, расширеный пакет, ультра пакет

Все звонки на телефонный номер клиента
Телефрнные номера, предоставленные клиентом, с которых он будет связываться с системой распознаются автоматически и имеют приоритет перед остальными номерами.
Система имеет приоретет у компаний партнеров*, соответственно и клиент вправе расчитывать на качественное и первоочередное исполнение его заданий.

Задача сохранения конфиденциальности информации в системе поставлена на первое место. В системе организован многоступенчатый доступ к информации. Вся информация ранжирована по уровню секретности. Все сотрудники системы имеют свой уровень доступа к информации, который жестко регламентирован. Сотрудник имеющий доступ к одному рангу информации, уже не имеет доступа к другому. В конечном итоге только один человек имеет доступ ко всему массиву информации — гарант сохранения конфиденциальности, операционный директор компании с которым клиент имеет возможность познакомится лично и заключить как письменный так и устный договор о неразглашении. Все данные передаваемые по электронным каналам связи подвергаются шифрованию с применением самых передовых технологий. Серверные станции, на которых реализован механизм автоматической записи входящей и исходящей информации находятся в отдельном помещении с ограниченным доступом и имеют аппаратно програмный защитный комплекс. Курьерское сообщение организовано посредством надежных, проверенных сотрудников. Мы гарантируем, что никто не получит целостную картину о персональных данных клиента и его инфорации без ведома самого клиента.
Наша система не заинтересована в разглашении информации о клиенте, поскольку это противоречит основополагающим принципам ведения бизнеса. Мы делаем все на благо клиента, за это получаем свое вознаграждение.
Доступ в систему самого клиента, также жестко регламентирован, использование персонального индефикационного номера является неотьемлемой частью функционирования системы. Строго рекомендуем Вам хранить свой код доступа и ПИН раздельно. В качестве дополнительной услуги наша система предоставляет возможность голосовой идентификации клиента.**
Кроме всего можно добавить, что любую полность автоматическую систему можно обойти. В нашей системе работают живые люди, высококвалифицированные специалисты, в совокупности с автоматизированной системой идентификации, вероятность входа в систему злоумышленника под именем клиента сведена к нолю.

Постановка задачи клиентом перед оператором системы может быть произведена несколькими способами
Непосредственно через телефонный номер, закрепленный в системе за клиентом. В устной форме оператору ставится та или иная задача, определяются сроки ее исполнения и форма отчета оператора перед клиентом об исполнении поставленной задачи. Согласуется цена вопроса. В случае постановки нестандартной задачи, (отсутствующей в утвержденных тарифах на оказанные услуги), дополнительно согласуется цена вопроса.
Посредством электронной почты с использованием клиентом только своего почтового ящика, предоставленного системой. В тексте письма указываются индефикационные данные клиента в системе (код доступа и ПИН через дефис XXXXXX-XXXX). В произвольной форме ставится задача оператору системы, указываются сроки исполнения и форма отчета оператора перед клиентом об исполнении задачи. В случае постановки нестандартной задачи, (отсутствующей в утвержденных тарифах на оказанные услуги), дополнительно согласуется с клиентом цена вопроса оператором посредством телефонного звонка клиенту с городского телефонного номера, закрепленного за клиентом.
Посредством личного кабинета на интернет ресурсе системы. После прохождения регламентированной процедуры авторизации, клиент ставит задачи перед оператором с использованием интуитивных алгоритмов личного кабинета***)

00