Песочница Технологии

Техническое задание

Обработка вызовов
— Возможность переадресации менеджером входящих звонков на стационарные городские и сотовые телефоны.
— Автоматическая переадресация вызовов (при неответе — на второй городской номер (либо на сотовый), при занятости — на IVR).
— Возможность авторизации

входящего звонка посредством тонального набора логина и пароля.
— Постановка входящих звонков в очередь. Назначение приоритета звонкам, по результатам авторизации звонящего.

Интерактивное голосовое меню ( программа IVR)
— Возможность самостоятельной конфигурации, конструирования алгоритмов и оперативного обновления информации.
Определение номера вызывающего абонента, идентификация звонящего по номеру и переадресация его на определенную ветку IVR меню.
— Возможность оставлять голосовые сообщения из соответствующих веток IVR, как общие для компании, так и личное для персонального менеджера.
— Возможность авторизованному в IVR звонящему совершать междугородние и международные звонки посредством IP телефонии.
Прочее
— Объединение входящих-исходящих вызовов как с сотовых так и с городских телефонов в конференцию по требованию менеджера.
— Отправка факс-сообщении по заданному списку телефонных номеров.
— Переадресация входящих факс-сообщений на почтовый ящик.
— Запись и прослушивание телефонных разговоров (конференций) в режиме реального времени.
Выборка из архива аудиоданных по дате и времени общения, по номеру абонента.

Модуль статистики.

00