Строительство

С Новым щебнем 2004, что изменилось?

Несмотря на регулярное появление все новых материалов и технологий строительства, щебень по-прежнему остается одним из самых важных и востребованных на строительном рынке.

Чтобы не затеряться среди производителей и поставщиков, необходима не только качественная продукция, но и продуманная маркетинговая стратегия, грамотно выстроенные схемы реализации товара.
Примером успешной адаптации к требованиям этого сложного, конкурентного рынка может служить один из его лидеров торговый дом «Щебень».
Торговый дом «Щебень» — управляющая компания ОАО «Каменный карьер» (п. Горный
Новосибирской области), крупнейшего производителя щебня за Уралом. Созданное в 2001 году предприятие успешно реализует продукцию карьера — щебень различных фракций и отсевы.
Успешность деятельности фирмы подтверждается и на официальном уровне — в прошлом году ООО «Торговый дом «Щебень» вошло в число лучших налогоплательщиков Новосибирской области.
Дмитрий ПИНГАСОВ, генеральный директор: «В новый год входим с приличной динамикой. Собственно, рост объемов реализации говорит сам
за себя: 2100 тысяч кубических метров щебня — в 2002 году, 2260 тысяч «кубов» — в 2003, и уже уверенно можно сказать, что планы текущего года — 2530 тысяч кубических метров — станут реальностью. Ближайшие перспективы? Естественно, рост объемов. Мы представляем ситуацию по насыщенности рынка и, тем не менее, добавим в наступающем году 8-10%
(в натуральных показателях). Вот это, пожалуй, уже можно считать естественным пределом — но не возможностям торгового дома, а потребностям региональной строительной и дорожной индустрии.
Сопоставляя торговый дом «Щебень» с другими организациями из этой отрасли, приведенные показатели являются более чем внушительными. Столь явное преимущество перед оппонентами объясняется удачным соотношением
показателей цена-качество и высоким уровнем предоставляемых услуг по доставке продукции до складов потребителей.
По мнению специалистов, щебень «Каменного карьера» — один из лучших в мире, а уж в России — точно. Кроме этого, существенным преимуществом «Щебня» в борьбе за клиента является отсутствие лишних звеньев в цепи «поставщик-потребитель».
Заметную роль играет и разработанная торговым домом система товарного кредитования партнеров. Альбина МЕРКУЛЕВА, начальник
отдела маркетинга и продаж: «Поскольку реализовывать приходится специфичный
товар, круг основных потенциальных покупателей, с индивидуальными запросами каждого, изучен, со многими из них у нас уже сложились крепкие партнерские отношения. Сегодня мы работаем с Новосибирской, Омской, Томской, Кемеровской областями и Алтайским краем».
Основные потребители, на которых приходится более половины годового объема продаж, это филиалы ОАО «Российские железные дороги». Кроме «железки», среди
клиентов торгового дома дорожники, строители и заводы
железобетонных изделий:
«Новосибирскавтодор»,
ФЭЦИТ,
ЗАО «НЭСКО»,
ОАО «Новосибирский речной порт»,
ЗАО «ЗЖБИ-4»,
Томский речной порт,
Управление дорожного хозяйства Омской области,
ЗЖБИ №6 (Омск),
«Амурский железобетон-7» и многие другие.

Дмитрий ПИНГАСОВ: «В канун Нового года поздравляю всех наших партнеров, желаю им дальнейших коммерческих успехов, стабильности и процветания.
Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное, плодотворное сотрудничество. И, конечно,
всем — здоровья, счастья и семейного благополучия!»

00