Культура Песочница

В Новосибирске подведены итоги фестиваля рекламы «Идея!»

Подведены итоги национального фестиваля рекламы «Идея!-2010», прошедшего в Новосибирске на ITE «Сибирская Ярмарка». В этом году для участия в конкурсах фестиваля были выставлены 971 работа из 59 городов России и стран СНГ. В пятерку самых активных городов по числу участников и конкурсных работ вошли Москва, Киев, Санкт-Петербург, Новосибирск и Самара.

Самыми популярными конкурсами среди участников «Идеи!-2010», как обычно, стали конкурсы «Печатная реклама» и «Интернет-реклама». Примечательна также активность участников конкурса «Рекламные подарки и сувениры» — данный конкурс был добавлен впервые за всю 14-летнюю историю фестиваля и сразу собрал 60 работ.

Дмитрий Перышков, член жюри, креативный директор брендингового агентства DirectDesign Visual Branding: «Есть ощущение, что кризис никак не повлиял на фестиваль — работ стало чуть меньше, но, как ни странно, качество стало значительно выше, чем в предыдущие годы».

Председатель жюри, Михаил Кудашкин, креативный директор Leo Burnett Moscow, на пресс-конференции отметил, что фестиваль «Идея!» заслужил право быть более жестким и следует поднять планку выше.

По итогам «Идеи!-2010» все участники фестиваля смогут ознакомиться с рейтингами работ по результатам оценки жюри. Этот рейтинг послужит началом для формирования региональных рейтингов креативности. В ближайшее время информация будет опубликована на сайте www.idea.ru.

00