Агентство

Практический консалтинг

Разработка концепции и детальное планирование процессов в организации — все что требует для себя практический консалтинг.

Малые и средние компании почти всегда сталкиваются с серьезными финансовыми и кадровыми ограничениями. В современных условиях средним и малым компаниям очень сложно выжить на конкурентном рынке. Без создания правильной технологии работы персонала и без оптимизации — автоматизации бизнеса маленьких сожрут гиганты.

Разработать технологию оптимизации бизнеса в малых и средних компаниях самостоятельно могут только топ-менеджеры. Обычно они и являются собственниками малого или среднего бизнеса. Но их отвлечение от выполнения своих основных функций иногда равносильно провалу, а иногда даже это тянет за собой крах бизнеса.

Узнайте, сможет ли руководитель сделать сам себе сайт

Отличные преимущества получает бизнес, когда этим вопросом занимаются внешние консультанты, привыкшие иметь дело с крупными компаниями.

Но
  • во-первых, у малых и средних компаний просто нет ресурсов для оплаты их услуг
  • во-вторых, управленцы малым бизнесом, перегружены оперативной работой, просто физически не хватает времени разбираться в многостраничных, насыщенных теорией писаниях консультантов.
консалтинг — польза для всех
консалтинг — польза для всех

Таким образом, практический консалтинг для малого и среднего предприятия должен иметь следующие очертания:

  1. быть простым для понимания и простым в освоении;
  2. предоставлять технологии оптимизации основных бизнес-процессов;
  3. легко реализовать задуманное, не вызывая особого сопротивления со стороны сотрудников;
  4. обеспечивать легкий контроль за соблюдением внедряемых технологий;
  5. иметь низкую цену.

Скажете, что таких продуктов, предлагаемых консалтинговыми фирмами, просто нет и будете правы. Продуктов, отвечающих всем вышеперечисленным требованиям, не существует в мире офлайн, но они есть онлайн.

Так как на самом деле практический консалтинг крайне востребован одним из самых динамичных и отнюдь не самым маленьким сегментом рынка — малыми и средними предприятиями. Но ограничен жадностью консалтинговых фирм, развращённых гигантскими гонорарами крупного бизнеса. Предлагаем выход и надеемся, что рубрика — практический консалтинг для малого и среднего бизнеса, получит свое развитие среди специалистов консалтинговых агентств, заинтересованных в дополнительном доходе, готовых делится своими знаниями и опытом на благо малого и среднего бизнеса. 

правильный консалтинг должен быть с человеческим лицом
правильный консалтинг должен быть с человеческим лицом

Практический консалтинг и его направления

Анализ рынка

  • Изучение рынка товаров и услуг;
  • Анализ конкурентной среды;
  • Оценка менталитета потенциальных потребителей;
  • Изучение потребительского поведения и рекламы;
  • Оценка уровня доходов;
  • Анализ конъюнктуры — спрос, конкурентная среда, ценовая политика;
  • Расчет прогнозируемых доходов от деятельности с учетом сезонных колебаний;
  • Расчет расходов, структурированных по основным статьям затрат;
  • Расчет доходности проекта;
  • Расчет срока окупаемости проекта;
  • Разработка бизнес-плана организации.

Организация контрагента

  • Просчет наилучшей маршрутизации клиентского потока;
  • Расположение инфраструктуры;
  • Проработка подразделений;
  • Подбор оборудования, проведение тендеров среди поставщиков;
  • Определение перечня оборудования с учетом его доходности и специфики организации;
  • Формирование условий тендера для поставщиков;
  • Анализ поступивших от поставщиков предложений;
  • Работа с поставщиками по снижению суммы контракта;

Структурные мероприятия

  • Создание управленческой структуры организации.
  • Разработка схемы подчиненности и функционала сотрудников;
  • Составление штатного расписания;
  • Разработка должностных инструкций;
  • Создание схемы взаимодействия внутри организации.
  • Постановка систем учета и контроля
  • Описание комплекса периодических мероприятий и процедур по контролю деятельности подразделений;
  • Предоставление методики расчета показателей и форм отчетов для анализа эффективности.
  • Запуск и оперативное управление организацией
  • Подбор и обучение персонала;
  • Разработка стандартов обслуживания;

Отладка и  внедрение

  • Анализ работы подразделений;
  • Оценка деятельности персонала;
  • Управление персоналом;
  • Отладка бизнес-процессов;
будьте с нами — мы любим вас
будьте с нами — мы любим вас

Остались вопросы, пожалуйста напишите комментарий или отправьте заявку

Читайте также Как продать салон красоты

94.8