Проекты

ЗАО «Сибирский ЛВЗ» подозревают в распространении недостоверной информации

В соответствии со статьей 44 ФЗ «О защите конкуренции» Федеральная антимонопольная служба (ФАС Российской Федерации) по заявлению ООО «Русский Стандарт Водка» возбудила дело по свойствам нарушения ЗАО «ЛВЗ „ТОПАЗ“ и ЗАО „Сибирский ЛВЗ“ пункта 2 части 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции.

ЗАО „ЛВЗ „ТОПАЗ“ и ЗАО „Сибирский ЛВЗ“ осуществляют выпуск и реализацию водки „Зеленая Марка Традиционная рецептура“, водки особой „Зеленая Марка Ржаная“ и водки особой „Зеленая Марка Кедровая“ (далее — водка „Зеленая Марка“) на горлышке каждой из перечисленных водок размещена кольеретка со словесным выражением «ВОДКА № 1 В РОССИИ“.Следовательно, ЗАО «ЛВЗ „ТОПАЗ“ и ЗАО „Сибирский ЛВЗ“ утверждают, что водка „Зеленая Марка“ занимает первое место по всем показателям оценки этого вида товаров среди аналогичного товара (водок других торговых марок), присутствующих на рынке России.Позиционируя водку „Зеленая Марка“ как „ВОДКА № 1 В РОССИИ“, ЗАО «ЛВЗ „ТОПАЗ“ и ЗАО „Сибирский ЛВЗ“ вводят покупателя в заблуждение в отношении потребительных качеств и качества товара. Нарушая требования добропорядочности, разумности и справедливости, ЗАО „ЛВЗ „ТОПАЗ“ и ЗАО „Сибирский ЛВЗ“ получают преимущества в предпринимательской деятельности и могут причинить убытки ООО «Русский Стандарт Водка“ и другим участникам рынка. ФАС Российской Федерации полагает, что действия ЗАО «ЛВЗ „ТОПАЗ“ и ЗАО „Сибирский ЛВЗ“, связанные с позиционированием своей продукции как водки № 1 в России содержат признаки недобросовестной конкуренции.Рассмотрение дела назначено на 26 февраля 2009 года, — информирует сайт ФАС РФ.

00