Инженерия Проекты

Как производить дроны в составе роя

Дроны в составе роя работают в системе управления полетным заданием, которая была разработана и широко используется в сельском хозяйстве, логистике, экспресс-доставке, здравоохранении, аэрофотографии, инспекции электроэнергетических сетей, месторождений полезных ископаемых, охране окружающей среды.

Система управления беспилотниками в составе роя

Система управления подходит к различным беспилотным операционным платформам, таким как много роторные беспилотные летательные аппараты, беспилотные летательные аппараты с фиксированным крылом, наземные беспилотные летательные аппараты, беспилотные летательные аппараты в составе роя, беспилотные роботы.

В соответствии с фактическими потребностями можно установить и интегрировать различные устройства на беспилотники:

  • PTZ фотокамеры
  • Камеры высокого разрешения
  • Инфракрасные камеры
  • Тепловизоры

Особенности эксплуатации беспилотников в составе роя

Простая эксплуатация, простое планирование маршрута и реализация интеллектуального построения роя с применением технологии ИИ. Наши исследователи также продолжают разрабатывать более совершенные системы управления для беспилотных летательные систем в составе роя. Необходимо достичь максимальной гибкости в системе управления роем, точной работы в построении кластера. 

  • Отдел исследований и разработок компании
  • Производственное помещение компании
  • Сборочное помещение компании
  • Цех двигателестроения
  • Обучение управлением БПЛА
  • Проведение испытаний полет роя БПЛА

Основные характеристики управления полетом беспилотника

Мощная производительность начинки дрона

  1. Система управления FD-UAV оснащена микропроцессором, мощным 32-битным процессором ARM Cortex-M7 с частотой 216 МГц, способным поддерживать самые сложные алгоритмы управления, направленные на дроны в составе роя.
  2. Встроены несколько высокоточных инерциальных измерительных блоков (IMU), включая акселерометры, гироскопы, магнитометры и барометры, которые обеспечивают ключевые сенсорные данные для точного управления летательным аппаратом.
  3. Поддержка множества сигнальных навигационных систем, поддержка внешних модулей, таких как Beidou, обычно используется с модулем GPS от Ublox (например, модуль M8N), обеспечивая высокоточную функцию позиционирования дронов в составе роя.
  4. Дрон оснащен независимым модулем управления питанием для обеспечения стабильного входа питания, который может одновременно питать управление полетом, двигатель и другое оборудование, чтобы предотвратить влияние колебаний напряжения на управление полетом.

Масштабируемость системы управления роем дронов

  1. Система управления полетом FD-UAV имеет до 14 выходных каналов PWM и способна поддерживать различные конфигурации дроны в составе роя. Например, беспилотные летательные аппараты с несколькими винтами, такие как четырех роторные и шести роторные дроны, беспилотные летательные аппараты с фиксированным крылом, наземные беспилотные транспортные средства, беспилотные летательные аппараты, такие как совместные кластерные беспилотные летательные аппараты.
  2. Многочисленные порты I/O ввода/вывода используются для подключения внешних устройств, таких как UART, CAN, I2C, SPI и т. д., поддержка подключения внешних датчиков, камер, радаров, инфракрасных, PTZ, устройств предотвращения препятствий и других расширенных устройств.

Продвинутые функции программного обеспечения

  1. Прошивка управления полетом. Система управления полетом FD-UAV является одной из отточенных и широко используемых прошивок управления полетом в настоящее время, которая поддерживает различные режимы полета в том числе автоматический режим, ручной режим, режим фиксированной точки. И обладает богатыми функциями планирования полетных заданий дронов.
  2. Операционная система реального времени NuttX обеспечивает реакцию в режиме реального времени и эффективное выполнение системы управления полетом во время выполнения задачи.
  3. Автоматизированные задачи и навигация, система управления полетом FD-UAV поддерживает автоматизацию сложных задач, таких как полеты по предустановленным маршрутам, автоматический взлет и посадку, зависание в фиксированной точке, планирование пути. С помощью Beidou или других систем позиционирования дрон может выполнять высокоточные задачи автоматической навигации, в том числе в составе роя, например в сельском хозяйстве.

Расширенный периферийный интерфейс

  1. Интерфейс UART поддерживает последовательные устройства, такие как устройства дистанционного управления, модули телеметрии.
  2. Интерфейс I2C может использоваться для внешнего подключения дополнительных датчиков.
  3. Интерфейс шины CAN поддерживает высокоскоростную передачу данных, особенно подходит для сложных сенсорных сетей, которые используют дроны в составе роя.
  4. Интерфейс питания может быть подключен к батареи внешней для мониторинга контура, поддержка мониторинга напряжения и тока.
  5. Интерфейс карты SD поддерживает функцию записывания данных, удобно для хранения и анализа данных полета

Встраиваемая система проектирования заданий полетов дронов

Идеальная интеграция системы управления полетом, где дроны в составе роя работают слаженно и без сбоев. Реализация индивидуальных потребностей периферийного оборудования, например команды на сброс груза с дрона или команда на распыление и все подобные команды.

Сценарии применения дронов

Система управления полетом FD-UAV в основном используется в следующих беспилотных системах

  • Много роторные беспилотные летательные аппараты, например, четырехосные и шестиосные дроны, беспилотные летательные аппараты, подходят для аэрофотосъемки, логистики, картографирования и других задач.
  • БПЛА с фиксированным крылом: подходит для полетных миссий с длительной продолжительностью и высокой скоростью, таких как обходные проверки, картографирование на большие расстояния.
  • БПЛА VTOL композитное крыло вертикального взлета и посадки сочетает в себе преимущества мульти ротора и фиксированного крыла и способен выполнять задачи в сложной местности.
  • Летающая крепость подходит для задач, в которых основной транспорт большой грузоподъемности перевозит до 200 небольших беспилотников для сброса небольших беспилотников в определенных районах.
  • Беспилотные транспортные средства, беспилотные корабли беспилотные системы, используемые на земле или на поверхности воды, оснащенные соответствующими датчиками и исполнительными механизмами.
  • Кластер беспилотных летательных аппаратов: реализуется совместный полет до тысяч беспилотных летательных аппаратов для выполнения оперативных задач.
  • Дроны в составе роя, беспилотные транспортные средства, роботы: реализовать совместные задачи беспилотных летательных аппаратов, беспилотных транспортных средств и роботов
  • Беспилотный истребитель: реализовать легкий и беспилотный истребитель для выполнения эффективных операций с большой нагрузкой.

Преимущества управления полетом FD-UAV

  1. Управление полетом и стабильность: по сенсорным данным, доступным с помощью IMU, система управления полетом FD-UAV в сочетании с алгоритмом ПИД-управления реализует стабильность полета и управление траекторией беспилотного летательного аппарата.
  2. Программирование миссий, ведь пользователь может использовать программное обеспечение наземной станции, такое как Mission Planner или QGroundControl, для программирования и передачи миссии в систему управления полетом FD-UAV (FD-UAV Flight Control System) для выполнения.
  3. Автоматическое избежание препятствий и навигация: в сочетании с лидаром или другими датчиками избежания препятствий Система управления полетом FD-UAV поддерживает функцию автоматического уклонения от препятствий и способна выполнять задачи автономной навигации в сложных средах.

Обзор управления групповым БПЛА дронов в составе роя

Система управления полетом FD-UAV групповыми беспилотными летательными аппаратами Основные задачи управления групповыми беспилотными летательными аппаратами включают в себя четыре аспекта:

  1. Разделение зоны миссии, воздушные дроны носители перевозят соответствующее количество малых дронов в составе роя над зоной, которые самостоятельно отслеживают и выполняют задачи в соответствии с поставленными задачами.
  2. Состав и реконструкция зоны проведения задания для отслеживания распределения целей в зоне миссии. Это включает в себя такие вопросы, как формирование формирования отслеживания распределения полетных целей, разделение и реконструкция построении дроны в составе роя при столкновении с препятствиями, а также процесс перестроения роя дронов при добавлении или выбытии беспилотных летательных аппаратов из роя.
  3. Фиксация построения роя дронов, во время полета формирование беспилотных летательных аппаратов должны поддерживать определенную геометрическую форму, которая включает в себя переключение формирования между различными геометрическими формами, а также сокращение, расширение и управление вращением формирования при сохранении неизменной геометрической формы.
  4. Обмен информацией с камерами ПНМ в полете, каждый БПЛА принимает и передает информацию во время полета и отражает информацию на месте в режиме реального времени.

Методы управления роем беспилотных летательных аппаратов

  1. Метод поведенческого управления, управление движением беспилотного летательного аппарата, установив правила поведения беспилотного летательного аппарата, например, уклонение от препятствий, отслеживание, круиз контроль дронов. Этот метод обладает высокой гибкостью и надежностью, но установка и реализация правил поведения относительно сложны.
  2. Совместный метод управления, где дроны в составе роя виртуально превращаются в структуру, и рой беспилотных летательных аппаратов управляется путем управления структурой. Это позволяет точно контролировать строй и местоположение беспилотника.
  3. Метод искусственного потенциального поля, в котором путем моделирования взаимодействия между беспилотными летательными аппаратами как силы в искусственном потенциальном поле, движение беспилотных летательных аппаратов управляется путем расчета силы в потенциальном поле.

Ключевые технологии группового полета беспилотных летательных аппаратов

  1. Коммуникационные технологии позволяют реализовать связь в режиме реального времени и обмен информацией между беспилотными летательными аппаратами, чтобы обеспечить совместную работу между всеми дронами в составе роя.
  2. Автономная навигационная технология позволяет беспилотным летательным аппаратам автономно регулировать траекторию полета и ориентацию в различных условиях и поддерживать конфигурацию формирования.
  3. Технология группового управления, реализовать скоординированный полет и синхронизацию дроны в составе роя, обеспечить стабильность и согласованность формирования в целом.
  4. Технология предотвращения столкновения 3D-роя позволяет обеспечить безопасное расстояние между беспилотными летательными аппаратами в составе роя, чтобы избежать столкновений и улучшить безопасность полета роя в целом.
  5. Технология программирования полетного задания, планирование и оптимизация траектории полета и строя роя в соответствии с требованиями самого задания, повышение эффективности и точности полета роя дронов.

Схемы и технические детали дрона носителя роя и дроны в составе роя

В качестве основного материала конструкции используется углеродное волокно в сочетании с передовыми технологиями производства массового производства дронов

Технические параметры малого БПЛА

Нагрузка Продолжительность полёта Дальность полета Скорость полета Емкость батарей Тип двигателя функция управления полетом
4кг 5 минут 10 км 120 км в час 4A/6S 31 Планирование маршрута Обратная передача изображений Инфракрасное опознание Автономное отслеживание
  • Технические параметры модели 4-PCS
  • Габаритные размеры в рабочем состоянии
  • Данный аппарат может загрузить 4 малые БПЛА
  • Габаритные размеры в транспортном состоянии

Технические параметры модели 4-PCS

Нагрузка Продолжительность полёта Дальность полета Скорость полета Емкость батарей Тип двигателя функция управления полетом
30кг 20 минут 50 км 60 км в час 25A/12S 90 Планирование маршрута Обратная передача изображений Инфракрасное опознание Автономное отслеживание
  • Технические параметры модели 25-PCS
  • Габаритные размеры в рабочем состоянии
  • Габаритные размеры в транспортном состоянии
  • Габаритные размеры загрузочной пластины
  • Этот дрон может загрузить 25 малых БПЛА за один раз

Технические параметры модели 25-PCS

Нагрузка Продолжительность полёта Дальность полета Скорость полета Емкость батарей Тип двигателя функция управления полетом
150кг 20 минут 30 км 50 км в час 120A/12S Двойной цилиндр 220 Планирование маршрута Обратная передача изображений Инфракрасное опознание Автономное отслеживание

Пожалуйста, оставьте свой комментарий или свяжитесь с нами, если вас заинтересовал проект производства дрона в составе роя. Также вы всегда можете поддержать проект.

00