Гидрофикация тягача под работу в связке с самосвальным
полуприцепом с односторонним типом разгрузки (ТОНАР, ИПВ, Угличмаш, Panav, Schmitz,
Meiller, Berger и др.) — применяется гидрофикация по одноконтурной схеме:
Стандартный одноконтурный комплект гидрофикации включает
следующие позиции:
• Гидравлический шестеренчатый насос с четырьмя крепежными отверстиями (рис. 3);
• Клапан-PT управления подъемом кузова c встроенным перепускным клапаном, предохраняющим цилиндр
и насос от избыточного давления (рис. 5);
Довольно часто водитель, в случае
прилипания груза в кузове, выполняет так называемые «качели кузова»
с целью принудительной разгрузки. Принимая во внимание вес груза, вместе с
качающимся кузовом, доходит до экстремальных скачков давления в
гидроцилиндре, а также перегрузок на элементах гидроцилиндра вследствие
динамического воздействия массы на гидроцилиндр. Перепускной клапан
позволяет снизить такие нагрузки .
• Масляный бак стальной, оборудованный масляным и воздушным фильтром (рис. 4);
• Пневматическое управление с местом установки в кабину (рис. 6);
• Резьбовые быстроразъемные соединения (рис. 8);
• Шланги и фитинги (рис. 7);
• Коробка отбора мощности (на рис. не представлена).
Как правило, в составе комплекта гидрофикации используется бак с типом установки сбоку на раме (в базу) с рабочим объемом 137 литров. В случае если на полуприцепе установлен цилиндр с рабочим объемом более 130 литров, в нашем ассортименте имеется бак с аналогичным типом установки на 184 литра. На данный момент гидрофикацию с использованием бака такого объема выполняли только под четырехосные полуприцепы пр-ва ТОНАР.
В зависимости от колесной формулы тягача и от уже установленного дополнительного оборудования, при гидрофикации возможно использование бака с типов установки за кабину. Однако нужно понимать, что установка такого бака ограничит сферу применения тягача.