Обогащенный песок для локомотивов, полученный по технологии мокрого обогащения это промытые, чистые пески, полностью готовые к включению в любой технологический цикл без дополнительной подготовки.
Преимущества упаковки сухого песка в биг-бэги
- качество сухого песка, упакованного в биг-бэг, гарантируется влажность, состав
- вес сухого песка строго фиксирован
- герметичность упаковки позволяет хранить сухой песок под открытым небом
- экономия складских площадей для хранения сырья
- чистота производства и отсутствие отходов
Условия поставки песок для локомотивов
По факту заключения договора на сотрудничество вопрос цен и способов оплаты обсуждается дополнительно в зависимости от объемов и спецификации. Отпуск песка осуществляется круглый год в таре МКР биг-бэг с вкладышем. Доставка товара осуществляется автомобильным или железнодорожным транспортом.
Более мелкий песок чем требуется РЖД.
По представленным ТУ песок кварцевый для песочниц локомотивов с содержанием фракции 0,2 мм — более 30% (это основной класс), в нашем песке содержание данного класса не более 10%. Основную часть составляет класс 0,1 мм более 60%. Требование по содержанию данного класса не должно превышать 25%.
Гранулированные характеристики песка для локомотивов
ПЕСКИ КВАРЦЕВЫЕ ОБОГАЩЕННЫЕ ФРАКЦИОНИРОВАННЫЕ | ||
---|---|---|
Показатели | Класс «0,1- -0,8» | |
Номенклатурное обозначение | ВС-050-1 | |
ТУ 5717-005-58914756-2007 | ||
Марка песка по ТУ | Г0,5Ср0,14В0,5 | |
Параметры | SiO2, не менее | 99 |
Глина, % | не › 0,5% | |
Влага, % | 0,5 | |
Ср. размер зерна, мм | 0,14 | |
Кл. крупности, мм | Среднее процентное содержание (на пробу) | |
2,5 | 0 | |
1,6 | 0 | |
1 | 0 | |
0,63 | 3 | |
0,4 | 4 | |
0,315 | 1 | |
0,2 | 7 | |
0,16 | 15 | |
0,1 | 63 | |
0,063 | 7 | |
0,05 | 0 | |
-0,05 | 0 | |
Итого, % | 100 | |
Цена за 1 тонну с НДС, руб. |
Почему важно использовать качественный кварцевый песок для локомотива
Использование качественного песка для локомотивов напрямую влияет на сцепление колес локомотива с рельсами, особенно в сложных погодных условиях. Песок предотвращает пробуксовку колес локомотива при трогании с места, движении в гору или в условиях повышенной влажности.
Когда колеса начинают проскальзывать, песок подается под них через специальные песочницы локомотива, увеличивая трение и обеспечивая устойчивость движения. Это особенно важно в осенне-зимний период, когда на рельсах может образовываться наледь, снижающие сцепление.
Качество песка для локомотивов строго регламентируется. Он должен быть сухим, чистым, без примесей глины или органических веществ, а размер зерен соответствовать установленным стандартам. Используется в песочницах локомотива исключительно кварцевый песок, который обладает высокой прочностью и устойчивостью к истиранию.
поддержать проект