Логистика Песок Песок Проекты Спецтехника

Песок для локомотивов

Обогащенный песок для локомотивов, полученный по технологии мокрого обогащения это промытые, чистые пески, полностью готовые к включению в любой технологический цикл без дополнительной подготовки. 

Преимущества упаковки сухого песка в биг-бэги

  • качество сухого песка, упакованного в биг-бэг, гарантируется влажность, состав
  • вес сухого песка строго фиксирован
  • герметичность упаковки позволяет хранить сухой песок под открытым небом
  • экономия складских площадей для хранения сырья
  • чистота производства и отсутствие отходов

Условия поставки песок для локомотивов

По факту заключения договора на сотрудничество вопрос цен и способов оплаты обсуждается дополнительно в зависимости от объемов и спецификации. Отпуск песка осуществляется круглый год в таре  МКР биг-бэг с вкладышем. Доставка товара осуществляется автомобильным или железнодорожным транспортом.

Более мелкий песок чем требуется РЖД.
По представленным ТУ песок кварцевый для песочниц локомотивов с содержанием фракции 0,2 мм — более 30% (это основной класс), в нашем песке содержание данного класса не более 10%. Основную часть составляет класс 0,1 мм более 60%. Требование по содержанию данного класса не должно превышать 25%.

Гранулированные характеристики песка для локомотивов

ПЕСКИ КВАРЦЕВЫЕ ОБОГАЩЕННЫЕ ФРАКЦИОНИРОВАННЫЕ
Показатели Класс «0,1- -0,8»
Номенклатурное обозначение ВС-050-1
ТУ 5717-005-58914756-2007
Марка песка по ТУ Г0,5Ср0,14В0,5
Параметры SiO2, не менее 99
Глина, % не › 0,5%
Влага, % 0,5
Ср. размер зерна, мм 0,14
Кл. крупности, мм Среднее процентное содержание (на пробу)
2,5 0
1,6 0
1 0
0,63 3
0,4 4
0,315 1
0,2 7
0,16 15
0,1 63
0,063 7
0,05 0
-0,05 0
Итого, % 100
Цена за 1 тонну с НДС, руб.

Почему важно использовать качественный кварцевый песок для локомотива

Использование качественного песка для локомотивов напрямую влияет на сцепление колес локомотива с рельсами, особенно в сложных погодных условиях. Песок предотвращает пробуксовку колес локомотива при трогании с места, движении в гору или в условиях повышенной влажности.

Когда колеса начинают проскальзывать, песок подается под них через специальные песочницы локомотива, увеличивая трение и обеспечивая устойчивость движения. Это особенно важно в осенне-зимний период, когда на рельсах может образовываться наледь, снижающие сцепление.

Качество песка для локомотивов строго регламентируется. Он должен быть сухим, чистым, без примесей глины или органических веществ, а размер зерен соответствовать установленным стандартам. Используется в песочницах локомотива исключительно кварцевый песок, который обладает высокой прочностью и устойчивостью к истиранию. 

поддержать проект

15