Туризм

Про мою бывшую машину

Немец в японском исполнении, правый руль за Уралом не является чем то необычным, но все же ауди воспринималась удивленными взглядам до тех пор пока не была заклеена квантумом, стало менее жарко летом и меньше удивленных лиц.
А так ауди как ауди, кожаный салон, вставки под дерево, красненькая подсветка, очень комфортно и уютно в отличие от шестерки, в то же время эргономика просчитана немцами и места хватает всем и вся.
Движка два литра не позволяет творить чудеса, но для размеренной езды достаточно, расход топлива 12/7, расход масла 0,3л на 1ткм абсолютно закономерность для немцев, поначалу немного смущала, по сравнению с япами, но изучив мануал где производителем заложен расход масла до 1л, смущение ушло ) причем машина не дымит, куда уходит масло для меня и многих загадка ).
Ходовая часть заслуживает только похвал, практически неубиваемая алюминиевая многорычажка держит дорогу отменно. Наверное только за это можно любить ауди. Клиренс — это отдельная песня, только для лета, одну зиму откатал и понял что эта машина исключительно для лета, ну по крайней мере не для снежно нежной сибирской зимы, следующие зимы автомобилю предстояло гаражно хранится. Для зим был приобретен форестер, но о нем отдельно.
Вот собственно вкратце о представителе немецкого автопрома, машинку решил продать, поскольку опыт владения форестером склоняет меня к его круглогодичному использованию, просто быстро и не могу понять что, но что то есть в этой табуретке )

00