Инвестиционные проекты ИТ Строительство

Автоматизация закупок ОМТС

Представляем вашему вниманию автоматизированную систему прохождения заявок, необходимых для обеспечения непрерывного производственного процесса от заказчика до приемщика, экономит время и деньги инвестора. Ручная обработка заявок на поставку материально технических ресурсов (МТР) имеет массу недостатков, которые ликвидируются при внедрении элемента автоматизации. Имели массу сложностей, для ликвидации которых вложили средства в программное обеспечение, приложили усилия для внедрения разработанного алгоритма, сегодня делимся результатом с коллегами.

Рассмотрим процесс строительства крупного объекта, кратко.
Все технические и экономические аспекты проекта формирует заказчик, уровень качества и себестоимости квадратного метра недвижимости, передает задание в проектную группу из которой выходит проект

Разделы проекта:

архитектурные решенияконструктивные решенияводоснабжение и канализацияэлектроснабжение и освещение
АР
КР
ВК
ЭО

Реалии обычного проектировщика позволяют выдавать разделы текущих проектов частями, что усложняет процесс строительства объекта, простой дорого обходятся и части проектов попадают на обработку в производственно технический отдел (ПТО).

Специалисты ПТО проверяют качество исполнения проекта, разрабатывают план проведения работ (ППР), который опускается до строительных линейных бригад в виде графика работ и до отдела материально технического снабжения (ОМТС) в виде заявок на поставку материалов и оборудования, необходимых для исполнения ППР. На этапе внедрения рассматриваем звенья цепи — лиц которые принимают ответственные решения (ЛПОР):
Линейная бригада — Прораб
ОМТС — Снабженец и Руководитель ОМТС
ПТО — Руководитель ПТО
Склад — Кладовщик

Расценка плана закупокЗа процедурой взаимоотношений снабженца и поставщика скрыт огромный объем работы, множество подводных камней и дырКак должна проводится рассылка коммерческих запросов и обработка полученных коммерческих предложенийКак все происходит на самом делеРешение автоматизация бизнес процесса Закупки, все необходимые нам действия поставщик производит самостоятельно в своем интерфейсе, имея на то мотивацию
Задачи снабженца только контролировать процесс закупки на портале и подгонять поставщиков по телефону

Практика на местах показывает исключительно ручные манипуляции, которые приводят к сбоям в процессах компании. Причин и следствий тому может быть масса, но что дает внедрение нашего алгоритма поставщику и заказчику

Поставщики не смогут увеличивать свои цены в 2-3-10 раз, как это происходит когда тендер проводится один раз в годСнабженец не затрачивает свое время на обработку, типовые спецификации поставщик самостоятельно распечатывает из своего бланков заказа и переда

Продолжение следует

Если вы увидели ходы по оптимизации или расширению функционала системы, пожалуйста делитесь идеями в комментариях, пишите обратную связь