Типография

Изготовление рекламы для метро

Изготовление рекламы для метро – процесс не быстрый и требующий вдумчивого участия специалистов, ведь от того, как дизайнер сверстает макет, зависит 50% успеха рекламной кампании, а то и 70%. Оригинал-макет должен быть простой и яркий, привлекающий внимание, тексты не мелкие и написанные понятным языком без специальной терминологии. В изображении должен присутствовать главный элемент, вокруг которого будет сгруппирована вся необходимая информация, в этом случае взгляд пассажира метро непременно “ухватит” главное. Форматы рекламы в метро различные: стикеры 40х30см, 48х12см и 35х15см, щиты 1,8х1,2м, 1,2х1,2м или 4,0х2,0м, указатели 1,2х0,4м и стоимость рекламы , соответственно, то же различная. Для каждого формата верстается свое изображение, которое не просто, зачастую, вписать в жесткие рамки. Но нет ничего невозможного, так ответит профессиональный дизайнер и будет прав. Итак, изготовление рекламы для размещения в метро начинается с дизайна. После подписания макета, типография по желанию Заказчика печатает цветопробу, которая отражает реальную картину яркости и насыщенности цветов будущего рекламного изображения. Для больших щитов метро или постеров цветопроба печается в уменьшенном виде или производится печать части оригинал – макета.

«После подписания цветопробы тираж отдается в печать, т.е. на изготовление метро рекламы , как таковой. »
Не забудьте, что изготавливать рекламу для метро стоит с запасом, именно такие требования служб московского метрополитена. Связано это с тем, что не редки случаи повреждения изображений и обслуживающий персонал периодически (ежедневно) заменяет изрисованные или оборванные стикеры. Метод печати изображений определяется в зависимости от тиража: офсетная печать, шелкография или цифровая печать. Простой обыватель с трудом определит разницу, профессионал – сразу. При небольших тиражах изготовления рекламы для метро используют цифровую печать или шелкографию, при больших – офсетная печать наиболее оптимальна. Срок изготовления стикеров в среднем 5-7 рабочих дней и зависит только от загруза типографии на момент оформления заказа. После того, как тираж изготовлен, он доставляется на расклейку в службу размещения метро, которая в течение 7-10 дней развешивает рекламные изображения согласно официальной заявки. С момента полного размещения изображений начинается срок аренды, после окончания которого изображения демонтируются (если это щиты) или заменяются (если это стикеры в вагонах или на дверях).