Транспорт

Mercedes Benz Actros

Ваша индивидуальная конфигурация автомобиля Mercedes Benz Actros 3336 — уже устаревшая, но еще весьма актуальная модель для 2022 года. И мы расскажем о ней в этой статье.

Грузовые автомобили Actros — «молодая поросль» Mercedes

В 1996 году компания Mercedes (концерн Daimler AG) выпустила грузовой автомобиль Mercedes Actros, появление которого нанесло остальным конкурентам ощутимый удар благодаря тому, что машина отличается исключительной надежностью и экономичностью, а также высоким уровнем комфорта, безопасности и удобством для водителей. Модернизация этих грузовиков была проведена затем в 2005 и в 2008 годах. Грузовики хорошо себя зарекомендовали на перевозках щебня.

Существуют модификации одиночных, двух, трех и четырехосных грузовиков массой от 18-ти до 41 тонны. Кабины выпускаются в 3-х вариантах:

  • стандартная S — с длиной 1700 мм, высотой 1560 мм;
  • тип M — с длиной — 1950 мм;
  • тип L — с длиной 2200 мм и высотой 1920 мм;
  • тип Mega Space — с высотой 1920 мм и ровным полом.

В автомобилях используется автоматизированная коробка передач MercedesPowerShift 2 и экономичный, рассчитанный на долгие годы эксплуатации, двигатель BlueTec, отвечающий нормам Euro 5.

Преимущества грузовиков Mercedes Actros

  • Низкие расходы при эксплуатации;
  • электронная система технического обслуживания автомобиля Telligent, контролирующая нормальную работу всех важных агрегатов, узлов и механизмов;
  • надежные дизельные двигатели V6, V8, имеющие увеличенное предельное давление и экономичное расходование топлива;
  • оснащение магистрального тягача Актрос 2012 года турбодизельным двигателем, имеющего инновационную систему впрыска топлива — X-Pulse;
  • трансмиссия имеет автоматическую систему управления переключения коробки передач.

Муж на час — выручит в сложную минуту

Высокий уровень комфортности грузовых автомобилей Мерседес Актрос

Все подвески оснащены ударопоглощающими деталями, а кабины имеют электронные подъемники, а также системы управления зеркалами и стеклами, которые обогреваются в холодном климате. Спинки сидений с велюровой износостойкой, практичной обивкой, легко складываются, имеется складной стол для приема пищи, который легко убирается или устанавливается. Спальное место является идеальным отсеком для полноценного отдыха.

Модель: Mercedes-Benz Actros
Тип автомобиля: 3336 K
Колесная формула: 6X4
Базовая модель шасси: 93216212
Исполнение шасси: Шасси самосвала
Тип кабины: S-кабина
Мощность двигателя:265 кВт (360 л.с.)
Колесная база: 3600 мм
Допустимая полная масса: 40000 кг
Грузоподъемность / нагрузка на ССУ: 30060 кг
Расположение органов управления: слева

Техническое описание грузовиков Mercedes Benz Actros — Мерседес Актрос

В линейке Actros выходят седельные тягачи, имеющие колесные формулы 4×2 и 4×4, 6×2 и 6×4; кабины, которые подвешены на 4-х пневмоэлементах. Грузовой автомобиль оснащен 6-ти и 8-ми цилиндровыми турбодизелями из серии 500 с рабочим объемом соответственно 12 л и 16 л. Мощность первого — 313-428 л.с, второго — 476 — 571 л.с. Ведущие мосты имеют гипоидные или планетарные колесные редукторы, в грузовиках применяются вентилируемые дисковые тормоза, пневматическая рессорная или комбинированная подвеска.

Mercedes-Benz Actros 3336 K

Mercedes-Benz Actros 3336 K 1

Окраска

LZ 1: Кабина
MB 9147 белый арктический
LZ 2: Шасси
MB 7350 серый новаграу
LZ 3: диски
MB 9205 серебряный

Шины

1-ая ось: 3 X 12.00 R 24 204K22 10
Continental дорога/бездорожье (S+G)
2-ая ось: 4 X 12.00 R 24 204K24 10
Continental дорога/бездорожье (S+G)
3-я ось: 4 X 12.00 R 24 204K24 10
Continental дорога/бездорожье (S+G)

Читайте также Грузовые автомобили и спецтехника из Германии

Оборудование автомобиля

Стандартное оборудование
A91 Прямая балка переднего моста
AQ3 Передаточное число главной передачи i= 4,571 (HL7)
Блокировка дифференциала заднего моста
BB0 ABS отключаемая
BB8 Тормозная система Telligent с ABS и ASR
Двухконтурная пневматическая тормозная система
Автоматическая настройка тормозов
Противооткатная система
C63 Стальной бампер
C71 Задний противоподкатный брус (EC)
CL9 Рулевое управление LS6/ LS8
Стабилизатор передней оси
Рулевая колонка регулируемая по высоте и наклону, блокируемая
Кронштейны агрегатов на левой стороне
Многофункциональное рулевое колесо
D25 Люк в крыше кабины
F07 Кабина S
F24 Задняя стенка кабины прямая
F35 Задняя стенка кабины с окном
FC7 Ветровое стекло тонированное без ленточный светофильтра
FE5 Электростеклоподъёмники дверей кабины
FE6 Подножка кабины, подвижно закреплённая
FL6 Подвеска кабины стандартная
FN1 Передняя панель стандартная
FS2 Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев.
FT0 Корпус зеркала заднего вида а/м для строительства
FZ7 Иммобилайзер с транспондером
Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж.
Зеркало заднего вида с электроприводом и обогревом
Рамповое зеркало со стороны пассажира
Центральный замок
GC3 Коробка передач G 210-16/14,2-0,83
GS7 Переключение передач Telligent II
HF1 Фильтр воздушный для работы на стройплощадках
Управление системой отопления и вентиляции кабины
JK2 Комбинация приборов с графическим дисплеем
JN0 Тахограф, 1 день + 2 водителя, модульный
Указатель внешней температуры
Система бортового контроля Telligent
KH7 Направление выхлопа в левую сторону
Указатель расхода топлива
Регулятор дальности света
Лампа освещения лестницы кабины
Фары с прозрачной оптикой (H7)
Прерыватель для дополнительных указателей поворота
M72 Защита под радиатором и двигателем
MD4 Ограничитель скорости 90 км/ч
MD9 Круиз-контроль TEMPOMAT
MS3 Исполнение двигателя Евро 3
MV2 Двигатель, V6, LA, 265 кВт / 360 л.с., 1800 об/мин
Компрессор 1-цилиндрический без ограничителя max давления
Генератор 28V/80А
Система предварительного подогрева топлива
Моторный тормоз с постоянным дросселем
Антимоскитная сетка перед радиатором
Защита под радиатором
NH2 КОМ MB 131-2с, от промежуточный вала коробки передач
P44 Крылья транзитные для перегона / доставки с завода
R04 Защитные колпаки для гаек крепления колес
R60 Временное крепление запасного колеса
R87 Запасное колесо
SF0 Сиденье пассажира откидное
SG5 Сиденье водителя с пневмоподвеской, Isringhausen
X57 Мероприятия по снижению шума EС 96/20
XK3 Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/250000 км
XV6 New Actros
YK4 Пневмопистолет для уборки в кабине
Комплект инструментов
Телескопический домкрат 12 т
Z01 Исполнение в зависимости от страны назначения
ZZ3 Автомобиль для правостороннего движения

Читайте также Ассортимент строительной техники и оборудования

Дополнительное оборудование

AL5 Передняя ось 9,0 т
AM6 Задний мост H7, 16,0 т, ведомая шестерня 300 мм
B43 Разъемы для двухконтурной тормозной системы прицеп
B65 Блок подготовки воздуха с подогревом
BB6 Барабанные тормоза на передней и задней осях
CD4 Стабилизатор второй задней оси усиленный
CR4 Кронштейны крепления кузова
CR5 Передняя часть рамы усиленная для дополнительного оборудования
EB3 Аккумуляторы 2 X 12V/220 Ач, малообслуживаемые
EC6 Разъём соединения с прицепом 15-контактный
ES8 Розетка дополнит. 24 V/15 A в кабине, с крышкой
ET1 Трансформатор 24 V/12 V, 8 A
EV6 Подготовка для установки радиоприемника, 12 V
F52 Внешний солнцезащитный козырёк, прозрачный
FL3 Усиленная подвеска кабины для плохих дорожных условий
G77 Калибровка сигнала датчика скорости (тахографа)
G81 Сцепление усиленное
H04 Теплоизоляция кабины дополнительная
J70 Воздушный звуковой сигнал
K40 Топливный бак запираемый
K45 Сетка в горловине топливного бака
K81 Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем
KH9 Глушитель смещён назад
KI0 Защита под топливным баком
KS4 Топливный бак 400 л, стальной, на правой стороне
L30 Решётки фар защитные
LH4 Стальные решетки задних фонарей строительных а/м
M49 Двойной воздушный фильтр Tandem
M78 Номер двигателя выбит
M89 Факельное устройство холодного старта
MA9 Опоры двигателя для плохих дорог
Q28 Тягово-сцепное/буксировочное устройство Rockinger
Q57 Устройство буксировочное заднее
QD9 Передние рессоры 9,0 т, жесткие, асимметричные
QF8 Задние рессоры 18,0 т, межосевое расстояние 1450мм
R28 Колесные диски 8.50-24 для шин 12.00-24
TS3 Вариант с полной массой 40.0 т (9.0/16.0/16.0)
XS1 Инструкции на русском языке
Y28 2 противооткатных башмака
Y34 Шланг подкачки шин, 10 м
Y44 Знак аварийной остановки (треугольник)
Y45 Аварийный фонарь
Y69 Гидропривод подъёма кабины для температур ниже -25

Читайте также Мобильная дробильная установка

Специальный самосвальный кузов V=16 м3 с фиксированными боковыми бортами предназначен для установки на шасси Mercedes-Benz Actros 6×4/6х6.Специальный самосвальный кузов с фиксированными боковыми бортами для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт), кроме крупнокусковых материалов и скальных пород.
Крепление гидроцилиндра – нижнее.
Кузов усилен ребрами жесткости, фиксируется в транспортном положении.
Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром.
Задний борт имеет автоматический механизм блокировки и размыкания.
Привод замка заднего борта механический.
Подогрев днища, боковых и передней стенок кузова выхлопными газами,
Кузов без теплоизоляции.
Сдвижной тент.
Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом установлен на переднем борту кузова.
Самосвал оснащен стальными задними крыльями и защитой задних фонарей.
Окраска кузова в серый цвет (RAL).

Техническая характеристика шасси

Колесная формула 6х4/6х6
Дневная кабина
Техническая характеристика

Материал и толщины элементов кузова:
Днище Cталь 09Г2С
– толщина днища, мм 8
боковые стенки Сталь 09Г2С
– толщина боковой стенки, мм 5
передняя стенка Сталь 09Г2С
– толщина передней стенки, мм 5
задний борт Сталь 09Г2С
– толщина заднего борта, мм 5

Масса надстройки, кг
4950
Геометрические размеры кузова:
– длина, мм 4980
– ширина, мм:
– наружная 2480
– внутренняя 2310
– высота кузова 1430
Объем, м3 16,0
Угол подъема кузова, град. 47-50

Читайте также Сетевая жизнь и термины ИТ

Полная стоимость автомобиля

вкл. НДС 18% EUR 124 000,00
Условия оплаты: предмет договора
Оплата по курсу ЦБ РФ
Срок поставки: в наличии
Доставка: предмет соглашения

Если у вас есть вопросы, пожалуйста  — оставьте заявку

14