Туризм

Круглый стол: CMMS | TechNation

TechNation связалась с несколькими компаниями, чтобы узнать последние новости о компьютеризированных системах управления техническим обслуживанием (CMMS), которые специалисты по управлению технологиями здравоохранения (HTM) используют в качестве важного инструмента. Отраслевые эксперты ответили на вопросы и предоставили знания по различным темам CMMS, включая проблемы кибербезопасности, новейшие функции и то, на что обращать внимание при покупке системы.
В статье за ​​круглым столом, посвященной CMMS, участвуют вице-президент Accruent по стратегии в области здравоохранения Алан Греш, Кайл Холец из Nuvolo, президент и генеральный директор Phoenix Data Systems Inc. Бен Маннисто, менеджер по продуктам EQ2 LLC и CBET Rich Sable.
Q: Как CMMS может помочь профессионалам HTM решать проблемы кибербезопасности?
Греш: Любая современная CMMS должна иметь возможность взаимодействовать, потреблять данные и предоставлять предупреждения / уведомления от множества инструментов сетевого мониторинга, таких как Zingbox, Ordr, Medigate, CyberMDX, Asimily и т. Д. интерфейсы — это возможность собирать данные об использовании этих подключенных устройств. Также важна возможность автоматического приема данных MDS2 из надежного источника. CMMS должна также включать инструмент оценки безопасности, который укажет ключевые уязвимости и определит, какие действия могут потребоваться для устранения этих уязвимостей.

11