Сбербанк предлагает Вам воспользоваться новой услугой электронного документооборота – E-invoicing. Подключившись к системе E-invoicing, Вы сможете обмениваться со своими контрагентами всеми необходимыми документами (заказы на поставку товаров, счета на оплату, счета-фактуры, договоры и другие документы в электронном виде, без использования бумажных носителей.
Юридическая сила e-invoicing
Все документы, передаваемые с помощью системы E-invoicing имеют такую же юридическую силу, как и бумажные. При необходимости Вы сможете предоставить их в налоговый орган для подтверждения совершенных расходов, связанных ввод вывод электронных денег, учета НДС и других целей.
Система E-invoicing позволит Вам существенно оптимизировать бизнес-процессы Вашей организации при взаимодействии с контрагентами и налоговыми органами, обеспечить высокую скорость передачи документации, значительно уменьшить количество ручного труда и затраты на хранение документов и почтовые издержки. Это будущее, связано с гибридной рабочей силой.
Сбербанк E-invoicing заявление на выпуск
Пользователям Сбербанк Бизнес, имеющим в качестве носителя электронной подписи наш электронный ключ токен, достаточно распечатать через меню Сбербанк E-invoicing заявление на выпуск дополнительного сертификата электронной подписи, подписать его и предоставить в Банк.
Подробную информацию об услуге E-invoicing Вы можете получить в отделениях, обслуживающих юридических лиц.
Электронный документооборот от СберБизнеса
- Удобнее, чем обмен бумажными документами
- Доступен из любой точки мира, где есть интернет, и не привязан к конкретному устройству
- Работает с документами вида .xml для налоговой и в произвольной форме — с договором, счётом или актом
- Позволяет быстро оплачивать счета
- Открывайте нужный счёт, и по кнопке «Оплатить» появится заполненная квитанция с реквизитами
- Всё автоматически — не надо заполнять данные вручную и оформлять платёжное поручение
Подходит для работы с маркированными товарами
- Подключив электронный документооборот, вы сможете работать с любой маркированной продукцией: обувь, лекарства, парфюмерия, шины и другое
- Автоматическая передача кодов маркировки в «Честный знак»
- Получение обязательных счетов-фактур с кодами маркировки от поставщиков
- Формирование необходимых закрывающих документов с кодами маркировки и отправка своим партнёра
- Вы не работали ранее с ЭДО? Мы подготовили простые и понятные инструкции по тому, как перевести бизнес на работу с электронным документооборотом
Подайте заявку