К вопросу о том, прошло ли время листовок и брошюр, насколько можно быть уверенным, что эффективный спам и электронные средства коммуникации полностью вытеснят печатную продукцию.
Этого не случится в ближайшее время, по крайней мере пока в обиход не войдет гибкая электронная бумага e-ink. Спам — как один из инструментов интернет рекламы работает и процент отклика выше когда с базами данных проведена работа по персонификации данных.
Читайте также Игрушка c 3D лицом
Вообще что такое спам
Спам — это слово сегодня на слуху у каждого пользователя сети интернет, а уж тем более у маркетолога. И он не только слышит его, но и очень часто видит в своей электронной почте. Но не все знают, что слово спам некогда не ассоциировалось ни с Интернетом, ни с электронной почтой. В этой статье попробуем разобраться что такое эффективный спам не прибегая к помощи юриста.
Спам — это аббревиатура, сложное слово. Получилось это слова из слияния двух слов spiced ham — острая ветчина или острый хамон. Поэтому прямым переводом с английского спам можно считать что-то вроде остхам или оствет. История этого остхама простая как валенок. В 1937 году американская компания «Hormel Foods» изготовила колбасный фарш из протухшего мяса. Американцы не купили этот вонючий и неаппетитный продукт, поэтому владелец корпорации мистер Хормель развернул масштабную маркетинговую кампанию, активно рекламировал свой продукт и начал поставлять свои консервы военным ведомствам и флоту. Так появилось имя нарицательное спам.
Что думает про спам заграница
Прежде чем дать наше определение спам, стоит сказать несколько слов о спам в целом и о том, как его понимают в других странах.
Спам — информация, не запрошенная пользователем, в зависимости от целей и задач отправителя спам дельца, может содержать коммерческую информацию или не иметь к ней никакого отношения. Поэтому, исходя из содержания сообщения, мы различаем спам — не запрошенная коммерческая электронная почта, распространенное сокращение — UCE и не спам — не запрошенная массовая электронная почта — UBE спам.
В Соединенных Штатах закон каждого штата часто определяет нежелательную коммерческую почту по-разному, и правовой статус спама в каждом штате размыт. Законы большинства штатов ограничивают распространение только нежелательных электронных писем, связанных с распространением деловой информации — UCE unsolicited business letter. При этом в ряде штатов введены ограничения для всех видов спам рассылок. За массовую рассылку нежелательных электронных сообщений независимо от их характера существует ответственность организатора.
Читайте также про SEO
Как организованы рассылки
С точки зрения организации текста электронного письма спам может содержать в поле Тема информацию о том, что представляет собой сообщение. Например, что оно содержит рекламную информацию, а в теле письма — указание, в связи с чем отправитель обращается к получателю без предварительного согласия. Также есть сведения о том, какие действия должен предпринять получатель, чтобы в дальнейшем не получать сообщения от отправителя, по другому сказать содержать информацию об адресе электронной почты, ссылку на сайт или телефон, которые предназначены для отписки от нежелательной информации — opt-out.
Эти признаки — указание в поле Тема и наличие механизма отписки, говорят о том, что отправитель понимает, что предлагаемая им информация навязывается получателям. И еще отправитель спам понимает что он добросовестно пытается уменьшить возможное негативное влияние на получателя. Но очень часто спам отправитель не только не хочет уменьшить дискомфорт от спама, но и снимает с себя ответственность за свои действия, фальсифицируя адрес отправителя или используя адрес третьего лица и фальсифицируя заголовки сообщений.
Все это делается для того, чтобы максимально затруднить установление отправителя и принятие в отношении него соответствующих мер.
Читайте еще про SEO
Это спам
- анонимная массовая непрошенная рассылка — эффективный спам
- когда все страдают именно от автоматических рассылок со скрытым или фальсифицированным обратным адресом
- рассылки именно массовые, и только они являются настоящим бизнесом для сельских спамеров и настоящей проблемой для пользователей
- непрошенная и очевидно, подписные рассылки и конференции не должны подпадать под наше определение, хотя условие анонимности и так в значительной мере это гарантирует
- когда включают слова рекламная или коммерческое предложение
Большая часть спама не предназначена для рекламы или коммерческих целей. Есть политические спам-рассылки, есть благотворительные спам-письма, есть мошеннические нигерийские, фишинговые, письма счастья — письма с просьбой переслать друзьям письма страшилки, письма по цепочке, вирусные — самый эффективный спам и другие письма про эффективный спам, которые не являются коммерческим мероприятием.
Читайте также про Цементный раствор и Резиновые уплотнения к дробилкам
Коэффициент про эффективный спам
Поэтому делим все незапрашиваемые предложения, попавшие в ящик, на спам, имеющий все признаки анонимной массовой рассылки и целевые коммерческие предложения.
Первые должны быть отфильтрованы, а иногда и немедленно устранены в соответствии с политикой компании. Последние тоже можно фильтровать, но с ними нужно обращаться более осторожно. Из опыта — среднее значение косвенного ответа 1 к 100 — это когда один получатель из ста прочитает ваше сообщение, а прямого 1 к 1000 — это когда один из тысячи позвонит вам или перейдет по ссылке указанной в сообщении. Это очень субъективно и зависит на ряду отдельных факторов, начиная с качества текста рассылки, заканчивая белизной почтового сервера, через который осуществляется рассылка.
Читайте также как самому сделать сайт
Примерная цена на спам
Сразу стоит отметить, что приведенные цены фигурируют в предложениях спам деятелей, но это не персонифицированная рассылка. Персонифицированная база данных, которая включает ФИО респондента, его должность и прочие персональные данные стоит гораздо дороже. Именно эта персональная информация привносит свой вклад в эффективный спам. Иногда такая информация может носит крайне конфиденциальный характер и ее распространение и использование может привести к изучению пиратского уголовного кодекса.
Абакан | Коммерческий | 1 000 адресов | 500 ₽ |
Архангельск | Коммерческий | 2 500 адресов | 800 ₽ |
Астрахань | Коммерческий | 5 000 адресов | 1 000 ₽ |
Барнаул | Коммерческий | 12 000 адресов | 1 500 ₽ |
Белгород | Коммерческий | 3 500 адресов | 1 000 ₽ |
Бийск | Коммерческий | 3 500 адресов | 1 000 ₽ |
Благовещенск | Коммерческий | 3 000 адресов | 1 000 ₽ |
Братск | Коммерческий | 1 000 адресов | 500 ₽ |
Брянск | Коммерческий | 1 500 адресов | 800 ₽ |
Великий Новгород
|
Коммерческий | 1 000 адресов | 500 ₽ |
Владивосток | Коммерческий | 9 000 адресов | 1 200 ₽ |
Владимир | Коммерческий | 1 500 адресов | 800 ₽ |
Волгоград | Коммерческий | 8 000 адресов | 1 200 ₽ |
Вологда | Коммерческий | 1 500 адресов | 800 ₽ |
Воронеж | Коммерческий | 6 000 адресов | 1 000 ₽ |
Горный Алтай | Коммерческий | 1 500 адресов | 800 ₽ |
Екатеринбург | Коммерческий | 27 000 адресов | 2 200 ₽ |
Иваново | Коммерческий | 3 000 адресов | 1 000 ₽ |
Ижевск | Коммерческий | 5 000 адресов | 1 000 ₽ |
Иркутск | Коммерческий | 15 500 адресов | 1 800 ₽ |
Йошкар-Ола | Коммерческий | 1 500 адресов | 800 ₽ |
Казань | Коммерческий | 15 500 адресов | 1 800 ₽ |
Калининград | Коммерческий | 4 000 адресов | 1 000 ₽ |
Калуга | Коммерческий | 1 000 адресов | 500 ₽ |
Кемерово | Коммерческий | 8 000 адресов | 1 200 ₽ |
Киров | Коммерческий | 3 500 адресов | 1 000 ₽ |
Кострома | Коммерческий | 3 500 адресов | 1 000 ₽ |
Краснодар | Коммерческий | 13 000 адресов | 1 500 ₽ |
Красноярск | Коммерческий | 18 000 адресов | 1 800 ₽ |
Курган | Коммерческий | 5 000 адресов | 1 000 ₽ |
Липецк | Коммерческий | 1 500 адресов | 800 ₽ |
Магнитогорск | Коммерческий | 4 500 адресов | 1 000 ₽ |
Набережные Челны | Коммерческий | 5 500 адресов | 1 000 ₽ |
Нижневартовск | Коммерческий | 4 000 адресов | 1 000 ₽ |
Нижний Новгород | Коммерческий | 19 000 адресов | 2 000 ₽ |
Нижний Тагил | Коммерческий | 3 500 адресов | 1 000 ₽ |
Новокузнецк | Коммерческий | 9 000 адресов | 1 200 ₽ |
Одесса | Коммерческий | 10 000 адресов | 1 200 ₽ |
Омск | Коммерческий | 15 500 адресов | 1 500 ₽ |
Оренбург | Коммерческий | 5 000 адресов | 1 000 ₽ |
Пенза | Коммерческий | 6 000 адресов | 1 000 ₽ |
Пермь | Коммерческий | 18 000 адресов | 1 800 ₽ |
Ростов-на-Дону | Коммерческий | 12 000 адресов | 1 500 ₽ |
Рязань | Коммерческий | 6 000 адресов | 1 000 ₽ |
Самара | Коммерческий | 16 000 адресов | 1 800 ₽ |
Санкт-Петербург | Коммерческий | 43 000 адресов | 3 000 ₽ |
Саратов | Коммерческий | 7 500 адресов | 1 200 ₽ |
Сочи | Коммерческий | 4 500 адресов | 1 000 ₽ |
Ставрополь | Коммерческий | 2 500 адресов | 800 ₽ |
Стерлитамак | Коммерческий | 3 000 адресов | 1 000 ₽ |
Сургут | Коммерческий | 4 000 адресов | 1 000 ₽ |
Тверь | Коммерческий | 2 500 адресов | 800 ₽ |
Тольятти | Коммерческий | 8 000 адресов | 1 200 ₽ |
Томск | Коммерческий | 7 500 адресов | 1 200 ₽ |
Тула | Коммерческий | 6 000 адресов | 1 000 ₽ |
Тюмень | Коммерческий | 11 000 адресов | 1 500 ₽ |
Улан-Удэ | Коммерческий | 4 000 адресов | 1 000 ₽ |
Ульяновск | Коммерческий | 2 500 адресов | 800 ₽ |
Уфа | Коммерческий | 13 000 адресов | 1 500 ₽ |
Хабаровск | Коммерческий | 6 000 адресов | 1 000 ₽ |
Чебоксары | Коммерческий | 3 500 адресов | 1 000 ₽ |
Челябинск | Коммерческий | 17 000 адресов | 1 800 ₽ |
Чита | Коммерческий | 38 000 адресов | 2 500 ₽ |
Якутск | Коммерческий | 2 000 адресов | 800 ₽ |
Ярославль | Коммерческий | 7 000 адресов | 1 200 ₽ |
Новосибирск | Коммерческий | 38 000 адресов | 2 500 ₽ |
В комментариях публикуем интересные тексты, которые следует пометить как эффективный спам
Читайте также про Салон настоящей красоты