~ ИТ

Ох seo ты seo

Сайт достаточно продвинутый, средств в него ввалили прилично, видимо. Кто в настоящее время ведет ресурс? Не единственное что можно предложить на данном этапе это опять таки контекстную рекламу google_adwords и yandex_direct.

Если кто то уже занимается ведением ресурса (наполнение, администрирование) пусть они и делают все эти телодвижения. Если никого нет ) пусть кидают ссылку на хостинг и логи с паролями))

На счет бюджета на рекламу, я думаю по жирному запросу “турфирма” к примеру один клик от гугла или яндекса будет стоить порядка 20-30руб (нужно уточнять), соответственно можно прикинуть этот самый бюджет на контекстную рекламу в день, если будет ходить человек по сто (с учетом геотаргетинга ограниченного новосибирской областью) = 20*100*30=60тыр, ну или около того )

Для того чтобы вывести в топ яндекса или гугла нужно очень усиленно работать )) начать нужно с ключевых слов, которые нужно плавно внедрить в тексты на сайте, которые нужно оптимизировать, согласно шаманским законам, покрытым тайной, нужно поработать с внутренними и внешними ссылками,

Увеличить индекс цитирования и pr за счет размещения ссылок на ресурс пользуясь услугами ссылочных бирж, можно запостить текстами и ссылками различные доски объявлений и каталоги.

ну и прочее прочее, много всего интересного ))

Самое интересное в этом не простом процессе это отслеживание эффективности вложенных в эту тему средств, реал маркетологи и seo мастера очень “любят” обгрызать эту тему, основываясь на куче отчетов с много цифрами и буквами, вуалируя все графиками и абс анализами, от которых меня немного подташнивает, в свое время у меня от них была передозировка )).

В настоящее время придерживаюсь позиции быть проще в оценках, для меня был и остается один показатель эффективности – состоявшийся контакт с аудиторией – телефонный звонок, или визит, не количество посетителей привлеченных на сайт, а именно живых человеков, позвонивших по указанному номеру. Телефонный номер легко мониторить по распечаткам оператора. Взяв в руки калькулятор и поделив количество денежных средств на количество принятых и не принятых звонков, получим стоимость живого контакта.

Так в свое время подписавшись на предложение продвинутого манагера из нгс, я ввалил за статью порядка 40тыр, затмив разум фразами типа “вас увидят миллионы”, “знаете у нас посещаемость 60000 уников в сутки”. В итоге что поимел: просмотров статьи за недельную публикацию порядка 2000, из них переходов по ссылке порядка 150 в день по убывающей, что то меньше тыщи, итого стоимость одного планктонного посетителя сайта с нгс-а обошлась мне больше полтинника, что касается самого интересного – реального отклика – около 30 звонков, вот и считаем эффективность.

В силу всего вышесказанного можно сделать вывод, что занимаясь выведением в топ по жирным запросам, исполнитель проекта охватывает комплексные вопросы отдела рекламы и маркетинга, не считая вопросов технической реализации запланированных мероприятий.

И тут Остапа понесло )

Короче начать нужно с контекстной рекламы и отследить ее эффективность с помощью мобилы, исходя из полученных данных – планировать дальнейшие мероприятия и считать бюджет.

Услуги 25% от бюджета.