Из года в год повторяется ситуация на рынке щебня и песка (etc) . Что касается строительных организаций и заводов, производителей бетона и жби. Дорожно строительные фирмы и асфальто бетонные заводы тоже здесь.
В период снижения темпов строительства зимой, весной отсутствует активность в сегменте строительных материалов. При этом, все условия благоприятны, все способствует для плодотворной работы служб снабжения. Нет денег. Конкуренция закупа отсутствует чуть менее чем полностью. Руководитель не использует ситуацию.
Не идет речь о тех, у кого действительно нет денег, но о тех, кто умеет сопоставлять доходы с расходами.
Снижение себестоимости конечной продукции за счет сырья из которого она произведена. Элементарно за счет сокращения транспортных издержек на перевозку щебня и песка, которые реально урезать за счет стабильности поставок и объемов, соразмерных среднегодовым показателям производственного плана.
Всем известно что зимой трафик падает, тарифы оптимизируются на 10-30 о/о, по меньшей мере не логично не использовать конкурентное преимущество при закупе сырья, почему нет?
Потому что чувство неуверенности в завтра, чувство собственности на капитал не дает движения. Готовы нести риски, связанные с потерей прибыли из-за сбоев в поставках и завышенные цены в горячий сезон.
Кто скажет что это не так?