Инженерия Проекты Технологии

Беспилотник под управлением ИИ в составе роя

Проект строительства фабрики, где производятся беспилотник под управлением ИИ в составе роя, реализуется на территории России в 2025 году. План реализации проекта, краткое описание технологий и материалов рассмотрим в этой статье. 

Содержание скрыть

Что такое ИИ

Искусственный интеллект (ИИ) — это область компьютерных наук, которая занимается созданием программ для решения задач, которые требуют участия человеческого интеллекта. Например задачи распознавания естественного языка, образов, принятие решений, обучение и адаптацию.

Сегодня широко представлены технологии слабого ИИ, который предназначен для выполнения конкретных задач, например голосовые помощники или система рекомендаций. Сильный ИИ, который пока что является теоретической концепцией, должен обладать универсальным интеллектом, способным к самостоятельному мышлению и решению любых задач, как это делает человек.

ИИ развивается с помощью технологии машинного обучения — глубокое обучение и нейронные сети. Эти технологии позволяют системам ИИ обучаться на огромных базах данных и улучшать свою эффективность с течением времени без необходимости программирования каждого шага человеком.

Что такое беспилотник

Беспилотник — это аппарат, который управляется без участия пилота на борту. Такие устройства управляются дистанционно оператором или могут действовать автономно на основе заранее заданных программ или встроенных алгоритмов искусственного интеллекта. Существуют беспилотные аппараты для передвижения по воздуху, по воде и под водой, твердой поверхности в горизонтали и вертикали, а также под землей в грунтах. Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) также известны как дроны.

Беспилотники могут использоваться для различных целей. Например в военных операциях, для мониторинга и разведки. Беспилотники помогают в развитии сельского хозяйства для опыления полей.  Беспилотник под управлением ИИ широко применяется для картографирования местности, доставки товаров, аэро фото и видео съемки, а также в спасательных операциях и при чрезвычайных ситуациях. Технологии, на которых основаны беспилотники, включают в себя GPS, системы навигации, камеры, датчики и передатчики для сбора и передачи информации, платы управления и обработки данных.

Строительство производственных корпусов фабрики

  • Создание центра исследований и разработок производства беспилотных аппаратов под управлением ИИ.
  • Создание демонстрационного центра интеллектуальной продукции беспилотного аппарата.
  • Создание демонстрационной базы где будут производится беспилотники под управлением ИИ.
САП проекты говорят про роль дронов в сельском хозяйстве
В том числе беспилотные летательные аппараты для использования в сельском хозяйстве. Создание наземной базы для проведения испытательных полетов. На фото изображен сельскохозяйственный дрон первого поколения, который уже в ближайшем будущем не сможет конкурировать с роем дронов под управлением ИИ

Выставочные прототипы беспилотников представленные в демонстрационном центре

  • Беспилотный летательный аппарат для опрыскивания и защиты растений
  • Беспилотный летательный аппарат для защиты растений в фруктовом саду
  • Беспилотный летательный аппарат для обследования земель в сельском хозяйстве и инспекции во время наводнения или засухи
  • Экскурсионный беспилотный автомобиль для перемещения по сельской территории
  • Экскурсионный дрон беспилотник одноместный и двухместный
  • Беспилотник для пожаротушения высотных зданий
  • Беспилотник для очистки наружных стен высотных зданий
  • Беспилотник для очистки панелей солнечной электростанции
  • Тяжелогрузный логистический беспилотник

Прототипы беспилотников под управлением ИИ представленные на территории фабрики

  • Беспилотный летательный аппарат серии Пружинный нож
  • Беспилотник серии Пересечение
  • Беспилотник для пожаротушения лесов с кассетными снарядами
  • Беспилотник Скопа большой грузоподъемности
  • Перекрестный двух роторный беспилотник
  • Коаксиальный беспилотник с вертикальным взлетом и посадкой
  • Беспилотный летательный аппарат под управлением ИИ в трехмерном пространстве
  • Трехмерный беспилотный автомобиль под управлением по территории фабрики
  • Беспилотник Ветеран

Команда по исследованию и разработке беспилотного аппарата под управлением ИИ в трехмерном пространстве

  • Генеральный директор отвечает за изучение и оценку развития внешних технологий, полностью руководит направлением исследований и разработок и несет ответственность за полное управление.
  • Помощник генерального директора оказывает содействие генеральному директору в работе
  • Главное ответственное лицо по исследованию и разработке 1 шеф-инженер по разработке беспилотных летательных аппаратов и автомобилей, с 1 помощником инженера.
  • Ответственное лицо по управлению полетом команда экспертов по управлению полетом из 3 человек (программное обеспечение и аппаратное обеспечение и т. д.), с 4 помощниками инженеров.
  • Производство ИИ 1 инженер, с 2 помощниками инженеров
  • Главный энергетик 1 главный инженер по двигателям, с 1 помощником инженера.
  • Главный инженер по электромеханизму 1 эксперт по бесщеточным электродвигателям, 1 помощник инженера.
  • Главный инженер по углеродному волокну 1 эксперт, с 1 помощником инженера.
  • Главный инженер по беспилотным транспортным средствам 1 эксперт, с помощником инженера.
  • Главный инженер по силовой батареи 1 эксперт, с помощником инженера

Всего штат 22 специалиста, при этом увеличение или уменьшение штатной численности инженерного состава возможно по мере необходимости в производственных исследованиях и разработках.

Производственный научно-исследовательский институт беспилотников под управлением ИИ

Состав:

  • Институт архитектуры БПЛА
  • Исследовательский институт интеллектуального производства ИИ, исследовательский институт бесщеточного двигателя в качестве основного двигателя
  • Научно-исследовательский институт по системам управления полетом и системам позиционирования (чип)
  • Оптоэлектронный ИИ (видеокамера, инфракрасные лучи) научно-исследовательский институт, институт новых материалов
  • Научно-исследовательский институт по энергосистеме тяжелогрузных беспилотных летательных аппаратов
  • Вертикальная рельсовая башня для испытательного полета аппаратов тяжелой грузоподъемности
  • Научно-исследовательский институт новых источников энергии (батареи)
  • Испытательный полигон площадью 80 Га. Проверка и контроль в условиях различных сценариев, научные исследования установки и формирование исследовательской команды

Существующие патенты на технологии используемые в производстве беспилотников под управлением ИИ

Сценарии применения беспилотника под управлением ИИ в трехмерном пространстве

Беспилотная интеллектуализация беспилотника в трехмерном пространстве и контроль над инициативой в поле

Ключевые факторы захвата инициативы при использовании роя беспилотников

Беспилотная интеллектуализация в трехмерном пространстве оказывается неизбежной тенденцией для беспилотных аппаратов

Ключевые значения в области применения беспилотных аппаратов

Самостоятельная разработка Интеллектуальная система управления совместной работой беспилотных автомобилей и беспилотников

Сравнение характеристик устройств беспилотников

Сравнительные позиции Существующие беспилотники Беспилотное интеллектуальное оборудование в трехмерном пространстве
Искусственный интеллект Высокий Выше
Место запуска Больше на автомобиле или ручная перевозка Беспилотный автомобиль в сочетании с беспилотным летательным аппаратом самостоятельно добирается
Способ утилизации Место посадки на короткие расстояния Посадка беспилотного транспортного средства/самолета, перевозка беспилотным транспортным средством/самолетом
Скорость полета 0-15М/с 1-50М/с
Площадь охвата 500 м2 50 м2
Количество пестицидов 2 кг 5 кг
Смертоносность Маленькая Большая
Эффективность запуска 1 беспилотник/одновременно 50 беспилотников/одновременно
Гарантия безопасности Низкая Высокая

Технические параметры материнской интеллектуальной беспилотной машины в 3D пространстве

Размер беспилотника мм 6000 х 6000 х 2000
Вес беспилотника кг 200
Скорость полета км/ч 300
Максимальная нагрузка кг 500
Время автономной работы при полной нагрузке час 4
Мощность БПЛА кВт 800
Топливо Бензиноэлектрический
Мощность двигателя ?
Емкость топливного бака л 50
Расстояние полета км 100
Высота полета км 10
Время зависания в пространстве час 4
Количество дронов в рое 120 в системе построения
Система управления Система защиты от помех, одним нажатием кнопки для автономного интеллектуального преодоления препятствий

Характеристики беспилотников в рое под управлением материнской машины

FD-FPV-3 беспилотник под управлением ИИ в составе роя

FD-FPV-3Скорость полета FD-FPV-3 достигает 200 км/ч. Время застоя в воздухе 5 минут. Грузоподъемность 3 кг. Время зависания в воздухе 5 минут. Рыночная себестоимость: 3000 юаней. Эффективность производства более 1000 комплектов в день 

FD-FPV-4 беспилотник под управлением ИИ в составе роя

FD-FPV-4Скорость полета FD-FPV-4 достигает 250 км/ч. Время застоя в воздухе составляет 15 минут. Грузоподъемность 5 кг. Время зависания в воздухе 15 минут. Эффективность производства более 2000 комплектов в день.

FD-FPV-5 беспилотник под управлением ИИ в составе роя

FD-FPV-5-беспилотник-под-управлением-ИИ-в-составе-рояСкорость полета FD-FPV-5 достигает 250 км/ч. Время зависания в воздухе составляет 15 минут. Грузоподъемность 5 кг . Рыночная себестоимость 3000 юаней. Эффективность производства более 1000 комплектов в день

FD-DAGGER-5 беспилотник под управлением ИИ в составе роя

FD-DAGGER-5-беспилотник-под-управлением-ИИ-в-составе-роя-2Грузоподъемность 8 кг. Скорость полета 250 км/ч. Время зависания в воздухе 15 минут. Эффективность производства более 2000 комплектов в день. Рыночная себестоимость 2800 юаней.

FD-DAGGER-10 беспилотник под управлением ИИ в составе роя

FD-DAGGER-5-беспилотник-под-управлением-ИИ-в-составе-роя-2Грузоподъемность 10 кг. Скорость полета 80 км/ч. Время зависания в воздухе 15 минут. Эффективность производства более 2000 комплектов в день.

Материнская платформа носитель беспилотников под управлением ИИ

Носитель FD-POWER-PLATFORM-4

Платформа оснащена 4 комплектами секций FPV-4 дальностью 10 км, время застоя в воздухе 15 минут, массовое производство в течение 2 месяцев, производительность: 1000 комплектов в день.

Носитель FD-POWER-PLATFORM-8

Платформа оснащена 8 комплектами секций FPV-4 с дальностью 10 км, время застоя в воздухе 15 минут, массовое производство в течение 2 месяцев, производительность: 1000 комплектов в день.

Носитель FD-POWER-PLATFORM-18

Платформа оснащена 18 комплектами секций FPV-4 дальностью 20 км, время застоя в воздухе 15 минут , массовое производство в течение 2 месяцев, производительность: 500 комплектов в день.

Носитель FD-POWER-PLATFORM-25

Платформа оснащена 25 комплектами секций FPV-4 дальностью 20 км, время застоя в воздухе 15 минут , массовое производство в течение 2 месяцев, производительность: 500 комплектов в день.

Носитель FD-POWER-PLATFORM-50

Платформа оснащена 50 комплектами секций FPV-4 дальностью действия 50 км, время застоя в воздухе 60 минут, массовое производство в течение 3 месяцев, производительность: 250 комплектов в день.

Носитель FD-POWER-PLATFORM-120

Платформа оснащена 120 секций FPV-4 дальностью 50 км, время застоя в воздухе 60 минут, массовое производство в течение 3 месяцев, производительность: 10 комплектов в день.

Оценка рынка беспилотного интеллектуального оборудования в трехмерном пространстве

Мировой объем применения искусственного интеллекта в 2024 году составит 0.500 трлн юаней. Исходя из тенденции в использовании ИИ за последние пять лет и глобальной тенденции, ожидается, что объем мирового рынка искусственного интеллекта в ближайшие 4 года достигнет 5 трлн юаней.

Система беспилотного интеллектуального летательного аппарата в составе роя создает новую модель применения беспилотников и непрерывно развивается. Только располагая современным интеллектуальным оборудованием, можно достигать отличных результатов в части продаж и получения прибыли. Целей, поставленных руководством компании.

Состав оборудования необходимого для производства беспилотника под управлением ИИ в составе роя

Оборудование механической обработки: Центр обработки с ЧПУ 2 машины с 3 осями 2 машины с 4 осями 1 машина с 5 осями 2 токарных станка с ЧПУ 1 шлифовальный станок 1 Прецизионный шлифовальный станок 1 Прецизионный перфораторный пресс 1 Прецизионная искровая машина 1 обычная искровая машина 1 прецизионная шлифовка 1 прецизионный цилиндро-расточный станок 1 сверлильный станок 1 Станок для лазерной резки 1 Станок для гидроабразивной резки 1 трехмерный детектор 3 Прецизионных принтера 3D и д. Оборудование механической обработки: Центр обработки с ЧПУ 2 машины с 3 осями 2 машины с 4 осями 1 машина с 5 осями 2 токарных станка с ЧПУ 1 шлифовальный станок 1 Прецизионный шлифовальный станок 1 Прецизионный перфораторный пресс 1 Прецизионная искровая машина 1 обычная искровая машина 1 прецизионная шлифовка 1 прецизионный цилиндро-расточный станок 1 сверлильный станок 1 Станок для лазерной резки 1 Станок для гидроабразивной резки 1 трехмерный детектор 3 Прецизионных принтера 3D и д. Летательные аппараты: Динамический тестер Различное испытательное программного обеспечения Испытательная платформа подъема Отдел проектирования: 20 дизайнерских компьютеров Программное обеспечение для проектирования 1 осциллограф Лазерная маркировочная машина и д.

Инвестиции подготовительного периода

Инфраструктура

Корпусы фабрики площадью 20 000 м2, испытательная полетная база площадью 80 Га длина пролета по прямой линии не менее 150 км.

Производственное оборудование

Пресс-форма и указанные станки с ЧПУ, производственные материалы и сырье, углеродное волокно, стекловолокно, авиационный алюминий.

Комплекты аккумуляторов, двигатели, электронные компоненты управления полетом и т. д.

  • График производства

Преобразование и адаптация существующих моделей аппарата, продукция будет доступна на рынке в течение 3 месяцев с момента запуска фабрики.

Ежемесячный объем производства — 300 тысяч комплектов дронов в составе роя и 10 тысяч материнских транспортных платформ носителей.

Планирование среднего периода

Самолеты беспилотники класса ветеран грузоподъемностью до 1 тонны.

  • Разработка и производство коммерческих многофункциональных беспилотных летательных аппаратов весом более 200 кг
  • Реконструкция и беспилотное преобразование самолетов ветеранов грузоподъемностью до 2 тонн
  • Разработка и производство интеллектуального оборудования в многофункциональных сценариях применения, таких как промышленность, сельское хозяйство, организация туров и экскурсий Широкий спектр сценариев применения, таких как разведка горных районов, лесоохрана, аварийно-спасательное реагирование, спасение лесных ферм, логистика горных и морских районов.

Инвестиционная программа проекта

Одна сторона, вкладывающая все средства (Сторона А), и другая сторона, занимающаяся разработкой технологий (Сторона Б), совместно создают проектную компанию.

Сторона А, владеющая 51% акций, отвечает за администрацию, финансы, закупку материалов и компонентов, развитие рынка и управление эксплуатацией. Сторона Б, владеющая 49% акций, отвечает за исследования и разработки, опытное производство, техническое обучение производственного персонала, диспетчеризацию и управление производством.

Срок сотрудничества: лет.

Период распределения прибыли и дивидендов

Патентные права на продукцию, разработанную в период сотрудничества, принадлежат Сторонам А и Б совместно, ни одна из сторон не имеет права распоряжаться ими. Права собственности на технологию, разработанную Стороной Б до установления сотрудничества со стороной А, по-прежнему принадлежит Стороне Б.

Смета предварительных вложений и использование вложенных средств

Общий объем инвестиций составляет 3 млрд. Юаней, а первоначальные инвестиции составляют более 1 млрд, которые используются для:

Приобретение оборудования и сырья для исследований и разработок и производства.

Рабочая среда и устройства безопасности в офисных и производственных помещениях.

Прямые расходы

Заработная плата персонала и операционные расходы.

Расходы на общежитие и проживание и безопасность команды экспертов.

Прочие расходы

ФОТ и вознаграждения команды экспертов

Все главные технические инженеры должны быть организованы главным ответственным лицом проекта в соответствии с субподрядом проекта. Фиксированная ежемесячная выплата в размере 150 тыс. юаней. Установить систему премий за вклад в исследования и разработки проекта с учетом условия работы.

Заработная плата технического инженера составляет от 30 до 50 тыс. юаней в месяц. С учетом условия труда устанавливается система бонусов.

Ежемесячная зарплата генеральному директору составляет 120 тыс. юаней, ежемесячная зарплата помощнику генерального директора составляет 100 тыс. юаней. С учетом условия труда устанавливается система бонусов.

Проживание экспертов

Комнаты главного технического инженера и других инженеров вместе с помещением для инновации и исследования и мастерской размещаются в общем защищенном пространстве.

В общежитии главного инженера размещается 1 комната на человека, в общежитии инженера размещается 1 комната на человека.

Укомплектовано 2 автомобилями для рабочего и бытового назначения и соответствующими силами охраны.

Зона общежития находится в зоне охраны и имеет полные жилые помещения. Будет нанимать профессиональных китайских поваров, чтобы отвечать за китайскую еду всего персонала.

Требования к рабочим местам

Площадка испытательного полигона. Железная сетка высотой 3 метра по периметру, мониторинговая камера будет установлена каждые 50 метров.

Здание шахты испытательного полета. Высота 20 метров, вертикальные пути по четырем направлениям с переменным расстоянием расположено на полигоне для испытаний полетов.

Заключительная часть

Пожалуйста, оставьте свой комментарий или свяжитесь с нами любым возможным способом, если вас заинтересовал проект производства Беспилотник под управлением ИИ в составе роя. Также вы всегда можете поддержать проект.

25