Международная корпорация Dafang производит судостроительное оборудование и судовое оборудование: транспортеры, транспортные перевозчики, гидравлические трейлеры, мостовые краны, козловые краны.
Наиболее приоритетным направлением является разработка и производство такого вида судостроительного и судового оборудования как судостроительные транспортеры и тяжеловозные перевозчики.
Компания предлагает на рынке полную производственную линию для судостроительной промышленности, включающую судовые подъёмники грузоподъёмностью до 1000 тонн, самоходные транспортеры для передвижения судов по суше
Рамные судовые подъёмники (BOAT HOIST)
Мобильные краны разработаны, чтобы поднимать и спускать суда весом от 15 до 1000 тонн из воды и вывозить их на площадки для обслуживания или долгосрочного хранения. Превосходные показатели машин, способствуют простому обслуживанию и минимальному времени работы с судном.
Транспортёры (Transporters)
Самоходные Транспортеры предусматривают великолепную маневренность на площадках верфей и яхт-клубов. Уникальная конструкция транспортёра, обеспечивает плавное и быстрое перемещение судов в сильно ограниченных местах. Работа транспортёра на причале исключительно хорошо сочетается с судовым подъёмником. Управление транспортёром может осуществляться с помощью пульта дистанционного управления или непосредственно с поста управления.
Самоходные гидравлические транспортеры
Самоходные гидравлические транспортеры серии DCY, разработанные инженерами компании Dafang, являются высокотехнологичным оборудованием , объединяющие механические, электронные и гидравлические модули и их компоненты. Наша компания обладает интеллектуальным правом собственности на используемую технологию, а также международными патентами на двух трубчатый защитный клапан № ZL 012401668 и ZL 032546785. Оборудование использует технологии гидравлического управления, гидравлических подвесок, независимого рулевого управления, гидравлической платформы выравнивания, CAN-BUS микро-электронного управление, и многое другое. В течение 8 лет постоянного развития, появилось оборудование 6-го поколения, которое является более надежным, чем оборудование прошлого поколения. Наше оборудование высокого уровня широко используется во всем мире. Много тоннажный транспортер DCY серии используется для перемещения стальных блоков на верфях, судовых портах и доках, металлургических производствах, машиностроительных заводах, а также для перемещения крупнотоннажных грузов, например балок, колонн моста, а также при строительстве шоссейных и железнодорожных дорог. Много тоннажный транспортер компании Dafang это лучшее решение в перевозке негабаритного груза. Много тоннажный транспортёр может перевозить негабаритный груз (Негабарит) до нескольких сот тонн. Транспортер Dafang конкурирует на мировом рынке с многими европейскими фирмами.
Судостроительный перевозчик, судостроительное оборудование
Судостроительное оборудование DAFANG – профессиональное транспортное судостроительное оборудование (транспортёр), для передвижения тяжелых объектов, как блоки кораблей, балочные пролетные строения моста, металлические балки и многое другое. Судостроительное оборудование и судовое оборудование как: транспортер является самоходным, универсальным подъемно разгрузочным механизмом, с множественными режимами рулевого управления, таких как круговое, диагональное, поперечное, раскачивающееся и множество других функций. Таким образом, перевозчик позволяет выполнить любое перемещение тяжелых блоков без помощи крана или другого вспомогательного оборудования. Более того, два или более транспортеров могут быть соединены вместе для транспортировки ещё более тяжелых объектов, например, два транспортера на 500 тонн позволят перевезти 1000 тонный объект, или 6 по 500 тонн передвинут 3000 тонный блок. Во время такой операции требуется только один оператор-специалист. Dafang транспортер первым применил такую технологию в 1999 году. В течение последних 10 лет, компания Dafang поставила более 300 транспортеров с такой технологией 6 поколения. Вы можете купить транспортер в России и странах СНГ. Цена на транспортер оптимизирована для Российского рынка.
Транспортеры для перевозок различного много тоннажного груза не стандартных размеров для портов и доков широко используются на производствах, строительстве и на погрузке в аэропортах и судовых портах и доках. Транспортное судостроительное и судовое оборудование Dafang это многофункциональное оборудование по низким ценам. Благодаря низким затратам на производстве мы можем устанавливать низкие цены на транспортное оборудование нанимать профессиональных инженеров для разработки новых технологий и технического обслуживания транспортеров и козловых кранов. Наши инженеры проходят обязательное обучение в международных учебных заведениях и легко работают с любой транспортной техникой. На транспортерах Dafang используется только современное оборудование и требует минимальной подготовки оператора. Оборудование установленное на транспортерах имеет большой гарантийный срок и легко заменяется в случае неисправностей. Для более оперативной работы с нашем судовым и судостроительным оборудованием мы можем провести обучение ваших техников.
Судостроительный транспортер
Основные технические параметры:
Насос с регулируемой производительностью, гидравлическая система, микроэлектронный контроль позволяют успешно решать задачи дифференцирования скорости и механики при перемещении и обеспечивают полное функционирование двигателя.
Многорежимное рулевое управление: прямое, поперечное, диагональное, круговое руление и т.д.
Подъем платформы до 700 мм
Высококачественные гидравлические и электрические модули известных производителей
Две кабины управления с функцией Inter-замка.
Рабочая консоль с цветным дисплеем LCD и русифицированной системой обучения.
Двух трубчатая система защитных клапанов безопасности, установленная в каждой системе подвески.
Дизайн и разработка под задачу заказчика
Спецификация:
Номинальная загрузка: 50 000 кг
Масса без нагрузки: 17 000 кг
Максимальная общая масса: 67 000 кг
Оси / колонки / подвески: 2 / 2 / 4
Скорость при пустой загрузке: 12 км/ч
Скорость при полной загрузке: 6 км/ч
Максимальный наклон при полной загрузке
Продольный уклон: 6%
Поперечный уклон: 2%
Максимальный подъем платформы: 600 мм
Размеры платформы: 8 000 Х 4 000 мм
Режимы рулевого управления: прямое, поперечное, диагональное, круговое, 8-type, руление, разворот
DCY 75
Основные технические параметры:
Насос с регулируемой производительностью, гидравлическая система, микроэлектронный контроль позволяют успешно решать задачи дифференцирования скорости и механики при перемещении и обеспечивают полное функционирование двигателя.
Многорежимное рулевое управление: прямое, поперечное, диагональное, круговое руление и т.д.
Подъем платформы до 700 мм
Высококачественные гидравлические и электрические модули известных производителей
Две кабины управления с функцией Inter-замка.
Рабочая консоль с цветным дисплеем LCD и русифицированной системой обучения.
Двух трубчатая система защитных клапанов безопасности, установленная в каждой системе подвески.
Дизайн и разработка под задачу заказчика
Спецификация:
Номинальная загрузка: 75 000 кг
Масса без нагрузки: 30 000 кг
Максимальная общая масса: 130 000 кг
Оси / колонки / подвески: 4 / 2 / 8
Скорость при пустой загрузке: 12 км/ч
Скорость при полной загрузке: 6 км/ч
Максимальный наклон при полной загрузке
Продольный уклон: 6%
Поперечный уклон: 2%
Максимальный подъем платформы: 600 мм
Размеры платформы: 11 500 Х 5 100 мм
Режимы рулевого управления: прямое, поперечное, диагональное, круговое, руление, разворот
DCY 100
Основные технические параметры:
Насос с регулируемой производительностью, гидравлическая система, микроэлектронный контроль позволяют успешно решать задачи дифференцирования скорости и механики при перемещении и обеспечивают полное функционирование двигателя.
Многорежимное рулевое управление: прямое, поперечное, диагональное, круговое руление и т.д.
Подъем платформы до 700 мм
Высококачественные гидравлические и электрические модули известных производителей
Две кабины управления с функцией Inter-замка.
Рабочая консоль с цветным дисплеем LCD и русифицированной системой обучения.
Двух трубчатая система защитных клапанов безопасности, установленная в каждой системе подвески.
Дизайн и разработка под задачу заказчика
Спецификация:
Номинальная загрузка: 100 000 кг
Масса без нагрузки: 30 000 кг
Максимальная общая масса: 130 000 кг
Оси / колонки / подвески: 4 / 2 / 8
Скорость при пустой загрузке: 12 км/ч
Скорость при полной загрузке: 6 км/ч
Максимальный наклон при полной загрузке
Продольный уклон: 6%
Поперечный уклон: 2%
Максимальный подъем платформы: 600 мм
Размеры платформы: 11 500 Х 5 100 мм
Режимы рулевого управления: прямое, поперечное, диагональное, круговое, 8-type, руление, разворот
DCY 150
Основные технические параметры:
Насос с регулируемой производительностью, гидравлическая система, микроэлектронный контроль позволяют успешно решать задачи дифференцирования скорости и механики при перемещении и обеспечивают полное функционирование двигателя.
Многорежимное рулевое управление: прямое, поперечное, диагональное, круговое руление и т.д.
Подъем платформы до 700 мм
Высококачественные гидравлические и электрические модули известных производителей
Две кабины управления с функцией Inter-замка.
Рабочая консоль с цветным дисплеем LCD и русифицированной системой обучения.
Двух трубчатая система защитных клапанов безопасности, установленная в каждой системе подвески.
Дизайн и разработка под задачу заказчика
Спецификация:
Номинальная загрузка: 150 000 кг
Масса без нагрузки: 42 000 кг
Максимальная общая масса: 192 000 кг
Оси / колонки / подвески: 6 / 2 / 12
Скорость при пустой загрузке: 12 км/ч
Скорость при полной загрузке: 6 км/ч
Максимальный наклон при полной загрузке
Продольный уклон: 6%
Поперечный уклон: 2%
Максимальный подъем платформы: 600 мм
Размеры платформы: 14 400 Х 5 100 мм
Режимы рулевого управления: прямое, поперечное, диагональное, круговое, 8-type, руление, разворот
DCY 200
Основные технические параметры:
Насос с регулируемой производительностью, гидравлическая система, микроэлектронный контроль позволяют успешно решать задачи дифференцирования скорости и механики при перемещении и обеспечивают полное функционирование двигателя.
Многорежимное рулевое управление: прямое, поперечное, диагональное, круговое руление и т.д.
Подъем платформы до 700 мм
Высококачественные гидравлические и электрические модули известных производителей
Две кабины управления с функцией Inter-замка.
Рабочая консоль с цветным дисплеем LCD и русифицированной системой обучения.
Двух трубчатая система защитных клапанов безопасности, установленная в каждой системе подвески.
Дизайн и разработка под задачу заказчика
Спецификация:
Номинальная загрузка: 200 000 кг
Масса без нагрузки: 52 000 кг
Максимальная общая масса: 252 000 кг
Оси / колонки / подвески: 8 / 2 / 16
Скорость при пустой загрузке: 12 км/ч
Скорость при полной загрузке: 6 км/ч
Максимальный наклон при полной загрузке
Продольный уклон: 6%
Поперечный уклон: 2%
Максимальный подъем платформы: 600 мм
Размеры платформы: 17 500 Х 5 500 мм
Режимы рулевого управления: прямое, поперечное, диагональное, круговое, 8-type, руление, разворот
DCY 270
Основные технические параметры:
Насос с регулируемой производительностью, гидравлическая система, микроэлектронный контроль позволяют успешно решать задачи дифференцирования скорости и механики при перемещении и обеспечивают полное функционирование двигателя.
Многорежимное рулевое управление: прямое, поперечное, диагональное, круговое руление и т.д.
Подъем платформы до 700 мм
Высококачественные гидравлические и электрические модули известных производителей
Две кабины управления с функцией Inter-замка.
Рабочая консоль с цветным дисплеем LCD и русифицированной системой обучения.
Двух трубчатая система защитных клапанов безопасности, установленная в каждой системе подвески.
Дизайн и разработка под задачу заказчика
Спецификация:
Номинальная загрузка: 270 000 кг
Масса без нагрузки: 55 000 кг
Максимальная общая масса: 325 000 кг
Оси / колонки / подвески: 8 / 2 / 16
Скорость при пустой загрузке: 12 км/ч
Скорость при полной загрузке: 6 км/ч
Максимальный наклон при полной загрузке
Продольный уклон: 6%
Поперечный уклон: 2%
Максимальный подъем платформы: 600 мм
Размеры платформы: 17 500 Х 5 500 мм
Режимы рулевого управления: прямое, поперечное, диагональное, круговое, 8-type, руление, разворот
DCY 320
Основные технические параметры:
Насос с регулируемой производительностью, гидравлическая система, микроэлектронный контроль позволяют успешно решать задачи дифференцирования скорости и механики при перемещении и обеспечивают полное функционирование двигателя.
Многорежимное рулевое управление: прямое, поперечное, диагональное, круговое руление и т.д.
Подъем платформы до 700 мм
Высококачественные гидравлические и электрические модули известных производителей
Две кабины управления с функцией Inter-замка.
Рабочая консоль с цветным дисплеем LCD и русифицированной системой обучения.
Двух трубчатая система защитных клапанов безопасности, установленная в каждой системе подвески.
Дизайн и разработка под задачу заказчика
Спецификация:
Номинальная загрузка: 320 000 кг
Масса без нагрузки: 64 000 кг
Максимальная общая масса: 384 000 кг
Оси / колонки / подвески: 8 / 2 / 16
Скорость при пустой загрузке: 12 км/ч
Скорость при полной загрузке: 6 км/ч
Максимальный наклон при полной загрузке
Продольный уклон: 6%
Поперечный уклон: 2%
Максимальный подъем платформы: 700 мм
Размеры платформы: 17 850 Х 6 000 мм
Режимы рулевого управления: прямое, поперечное, диагональное, круговое, 8-type, руление, разворот
DCY 380
Основные технические параметры:
Насос с регулируемой производительностью, гидравлическая система, микроэлектронный контроль позволяют успешно решать задачи дифференцирования скорости и механики при перемещении и обеспечивают полное функционирование двигателя.
Многорежимное рулевое управление: прямое, поперечное, диагональное, круговое руление и т.д.
Подъем платформы до 700 мм
Высококачественные гидравлические и электрические модули известных производителей
Две кабины управления с функцией Inter-замка.
Рабочая консоль с цветным дисплеем LCD и русифицированной системой обучения.
Двух трубчатая система защитных клапанов безопасности, установленная в каждой системе подвески.
Дизайн и разработка под задачу заказчика
Спецификация:
Номинальная загрузка: 380 000 кг
Масса без нагрузки: 75 000 кг
Максимальная общая масса: 455 000 кг
Оси / колонки / подвески: 7 / 2 / 14
Скорость при пустой загрузке: 12 км/ч
Скорость при полной загрузке: 6 км/ч
Максимальный наклон при полной загрузке
Продольный уклон: 6%
Поперечный уклон: 2%
Максимальный подъем платформы: 700 мм
Размеры платформы: 19 500 Х 6 000 мм
Режимы рулевого управления: прямое, поперечное, диагональное, круговое, 8-type, руление, разворот
DCY 430
Основные технические параметры:
Насос с регулируемой производительностью, гидравлическая система, микроэлектронный контроль позволяют успешно решать задачи дифференцирования скорости и механики при перемещении и обеспечивают полное функционирование двигателя.
Многорежимное рулевое управление: прямое, поперечное, диагональное, круговое руление и т.д.
Подъем платформы до 700 мм
Высококачественные гидравлические и электрические модули известных производителей
Две кабины управления с функцией Inter-замка.
Рабочая консоль с цветным дисплеем LCD и русифицированной системой обучения.
Двух трубчатая система защитных клапанов безопасности, установленная в каждой системе подвески.
Дизайн и разработка под задачу заказчика
Спецификация:
Номинальная загрузка: 430 000 кг
Масса без нагрузки: 84 000 кг
Максимальная общая масса: 514 000 кг
Оси / колонки / подвески: 8 / 2 / 16
Скорость при пустой загрузке: 12 км/ч
Скорость при полной загрузке: 5 км/ч
Максимальный наклон при полной загрузке
Продольный уклон: 6%
Поперечный уклон: 2%
Максимальный подъем платформы: 700 мм
Размеры платформы: 21 000 Х 6 000 мм
Режимы рулевого управления: прямое, поперечное, диагональное, круговое, 8-type, руление, разворот
DCY 450
Самоходная машина 450 тонн может быть снабжена судовым краном и модульными прицепами для увеличения грузоподъёмности.
Основные технические параметры:
Габаритные размеры (Д × Ш × В): 29.6×6.55×2.05±0.35m
Минимальный радиус поворота: 36.5 м (боковое) 27.35 м (медиальное)
Грузоподъемность: 450 тонн
вес машины: 130 тонн
Размеры шины: 11.00R20
Нагрузка на ось: 20.7 тонн
Удельное давление на грунт: 0.44Mpa
Мощность: 300Kw/2300rpm
Максимальная скорость при загрузки: V1=3км/ч
Максимальная скорость без загрузки: V1=10км/ч
Колесная база: 1500 м
Путь: 4450/1450
DCY 500
Самоходный тяжеловозный транспортер предназначен для транспортировки многотонных грузов (многотонных блоков, кораблей, турбин и т.д.). Тяжеловозный транспортёр снабжен подвеской выдерживающей груз до 500 тонн. Благодаря новейшим технологиям самоходный тяжеловозный транспортёр можно совместить с тяжеловозным модульным трейлером или друг с другом. Поэтому — можно перевозить груз более 500 тонн. У самоходных модульных транспортёров широчайшая область применения, к в судостроительной промышленности, так и в других промышленностях.
Основные технические параметры
Насос с регулируемой производительностью, гидравлическая система, микроэлектронный контроль позволяют успешно решать задачи дифференцирования скорости и механики при перемещении и обеспечивают полное функционирование двигателя.
Многорежимное рулевое управление: прямое, поперечное, диагональное, круговое руление и т.д.
Подъем платформы до 700 мм
Высококачественные гидравлические и электрические модули известных производителей
Две кабины управления с функцией Inter-замка.
Рабочая консоль с цветным дисплеем LCD и русифицированной системой обучения.
Двух трубчатая система защитных клапанов безопасности, установленная в каждой системе подвески.
Дизайн и разработка под задачу заказчика
Спецификация:
Номинальная загрузка: 500 000 кг
Масса без нагрузки: 89 500 кг
Максимальная общая масса: 589 500 кг
Оси / колонки / подвески: 9 / 2 / 18
Скорость при пустой загрузке: 12 км/ч
Скорость при полной загрузке: 5 км/ч
Максимальный наклон при полной загрузке
Продольный уклон: 6%
Поперечный уклон: 2%
Максимальный подъем платформы: 700 мм
Размеры платформы: 22 000 Х 7 000 мм
Режимы рулевого управления: прямое, поперечное, диагональное, круговое, 8-type, руление, разворот
Модульный транспортер
Гидравлический прицеп T2500
Самоходный гидравлический транспортёр (прицеп) — предназначены для перевозки грузов, которые по своим габаритным размерам и массе невозможно перевозить обычными грузовыми трейлерами. Такими грузами являются мощные трансформаторы, крупногабаритные узлы гидравлических турбин, статоры и роторы генераторов большой мощности, станины блюмингов и слябингов и крупных станков, маховики, котлы большой длины и т.п. Самоходный гидравлический прицеп (транспортер) от 50 т до 2500 т. Сочлененные транспортеры (прицеп) предназначены для перевозки мощных силовых трансформаторов и статоров крупных электрогенераторов, а также других крупногабаритных и тяжеловесных грузов, но с использованием специальных вспомогательных приспособлений. Масса брутто транспортёра определяет число колёсных пар и соответственно этому конструкцию и число элементов, передающих нагрузку на оси, а габариты перевозимого груза – устройство главной балки. Железнодорожный транспортер и гусеничный транспортер ограничены в маневренности (железнодорожный транспортер) или нарушает целостность дорог (гусеничный транспортер). Самоходный колесный транспортер идеально подходит для асфальтированных и бетонированных поверхностей.
Основные технические параметры:
Насос с регулируемой производительностью, гидравлическая система, микроэлектронный контроль позволяют успешно решать задачи дифференцирования скорости и механики при перемещении и обеспечивают полное функционирование двигателя.
Многорежимное рулевое управление: прямое, поперечное, диагональное, круговое руление и т.д.
Подъем платформы до 700 мм
Высококачественные гидравлические и электрические модули известных производителей
Каждое колесо с гидромотором.
Двух трубчатая система защитных клапанов безопасности, установленная в каждой системе подвески.
Дизайн и разработка под задачу заказчика
Спецификация:
Номинальная загрузка: 2500 000 кг
Две серии модулей шириной 3000 мм и 3400 мм
Оси / колонки / подвески: 9 / 2 / 18
Скорость при пустой загрузке: 12 км/ч
Скорость при полной загрузке: 5 км/ч
Количество осей в каждом модуле от 2 до 7
Максимальный наклон при полной загрузке
Продольный уклон: 6%
Поперечный уклон: 2%
Низкорамный прицеп DCM
Негабаритный транспорт компании Dafang используется для перевозки крупногабаритного промышленного оборудования, объемных конструкций при строительстве зданий и сооружений. Низкорамный полуприцеп замечателен тем, что сконструирован таким так, что на нем фактически может быть размещен любой груз, форма которого далека от стандартной. Этому способствует низкая посадка платформы низкорамника, а также возможность произвольно менять его размеры. Наша компания занимается разработкой и производством полуприцепов-тяжеловозов для перевозки спецтехники и крупногабаритных неделимых грузов.
Основные технические параметры:
Насос с регулируемой производительностью, гидравлическая система, микроэлектронный контроль позволяют успешно решать задачи дифференцирования скорости и механики при перемещении и обеспечивают полное функционирование двигателя.
Многорежимное рулевое управление: прямое, поперечное, диагональное, круговое руление и т.д.
Подъем платформы до 700 мм
Высококачественные гидравлические и электрические модули известных производителей
Двух трубчатая система защитных клапанов безопасности, установленная в каждой системе подвески.
Дизайн и разработка под задачу заказчика
Спецификация:
Номинальная загрузка
65 000 кг DCM 65T
110 000 кг DCM 110T
360 000 кг DCM 360T
420 000 кг DCM 420T
возможность перевозки различными транспортными средствами
Две серии модулей шириной 3000 мм и 3400 мм
Оси / колонки / подвески: 9 / 2 / 18
Скорость при пустой загрузке: 12 км/ч
Скорость при полной загрузке: 5 км/ч
Количество осей в кадом модуле от 2 до 7
Максимальный наклон при полной загрузке
Продольный уклон: 6%
Поперечный уклон: 2%
Козловой кран MG 110
Козловой кран этого типа предназначен для погрузочно-разгрузочных работ на прирельсовых складах предприятий, погрузочных площадках, обслуживаемых а/транспортом, ремонтных предприятий и т.п. и обладают грузоподъемностью от 10 до 850 тонн; Козловой кран не требует значительных затрат в случае необходимости организации погрузочно-разгрузочных работ при отсутствии каких-либо помещений, специальных площадок или эстакад; По запросу заказчика возможны вариации исполнения козлового крана по длине пролета, грузоподъемности и высоте подъемного крюка. Козловой кран может быть снабжен стационарной кабиной или передвижной кабиной.
Максимальная грузоподъемность
(тонн) |
Пролет (м) | Высота подъема (м) | Цельная основная стрела крана (м) | Скорость кабины (м/мин) | Скорость тележки (м/мин) | Скорость подъема (м/мин) | Установленная мощность электродвигателя (кВт) | Максимальное давление колеса (тонн) | Максимально допустимый уклон рабочей площадки
≤ |
10 | 15 | 8 | 9 | 15-20 | 20-30 | 7-0.7 | 18 | 5-10 |
2.0% |
20 | 7.5 | ||||||||
25 | 8 | 10 | |||||||
20 | 15 | 8 | 9 | 15-20 | 10-15 | 1 | 20 | 10-15 | |
20 | 8 | 8 | |||||||
25 | 8 | 8 | |||||||
30 | 18 | 8 | 8 | 12-15 | 8-10 | 1 | 20 | 15-18 | |
21 | 8 | 8 | |||||||
24 | 8 | 8 | |||||||
30 | 8 | 8 | |||||||
40 | 18 | 8 | 8 | 12-15 | 8-10 | 1 | 20 | 17-20 | |
21 | 8 | 8 | |||||||
50 | 18 | 14 | 10 | 10-12 | 7-8 | 1 | 29 | 21-27 | |
21 | 8 | 10 | 32 | ||||||
24 | 8 | 10 | 22 | 7 | 32 | ||||
29 | 12 | 10 | 9 | 7 | |||||
36 | 12 | 10 | 9 | 7 | |||||
75 | 18 | 14 | 10 | 8-10 | 7-8 | 1 | 29 | 25-28 | |
22 | 8 | 10 | |||||||
25 | 8 | 10 | |||||||
30 | 9 | 10 | 0-20 | 0-6 | 0-5 | 140 | 7.5 | ||
100 | 25 | 8 | 10 | 5-8 | 0-6 | 0-1 | 45 | 25-28 | |
30 | 16 | ||||||||
110 | 29 | 16 | 10 | 10 | 0-4.5 | 0-1.5 | 53 | 22 | 3% |
300 | 30 | 12 | 12 | 5-8 | 3-5 | 0-1 | 75 | 32 | 2.0% |
850 | 10 | 12 | 5-8 | 3-5 | 0-1 | 125 | 40 |
Стальная конструкция с высокой геометрической точностью.
Колеса из чугуна с шаровидным графитом. Великолепные самосмазывающиеся свойства материала колес гарантируют длительный срок службы системы колеса/подкрановый путь.
Минимальная нагрузка на подкрановую балку. Только небольшой изгиб нижней полки благодаря оптимизированному профилю колеса, что дает возможность использовать подкрановую балку меньшего размера.
Высокопрочное болтовое соединение между крановой балкой и концевой балкой.
Привод для перемещения Надежный привод колес с герметизированной колесной передачей со смазыванием консистентной смазкой.
Особенно плавные характеристики ускорения и торможения для минимального раскачивания груза.
Очень малый шум благодаря геликоидальной передаче на всех ступенях механизма.
MG 450
Козловой кран на рельсовом ходу предназначен для погрузочно-разгрузочных работ на прирельсовых складах предприятий, погрузочных площадках, обслуживаемых а/транспортом, ремонтных предприятий и т.п. и обладают грузоподъемностью от 10 до 850 тонн; Козловой кран на рельсовом ходу не требует значительных затрат в случае необходимости организации погрузочно-разгрузочных работ при отсутствии каких-либо помещений, специальных площадок или эстакад; По запросу заказчика возможны вариации исполнения козлового крана по длине пролета, грузоподъемности и высоте подъемного крюка. Козловой кран на рельсовом ходу может быть снабжен стационарной кабиной или передвижной кабиной. Отличительной особенностью, которой обладает козловой кран на рельсовом ходу, является наличие консолей, позволяющий контролировать большую площадь, нежели это позволит башенный кран. Независимо от вида крана они укомплектовываются дополнительно: радиоуправлением, приспособлением плавного пуска, частотной системой управления и электродвигателями с тормозом. Козловой кран может производится нестандартных размеров.
Основные технические параметры:
Класс: A3
Уровень:M4
Грузоподъемность:450 тонн
Пролет:30м-45м
Высота подъема: 10м-35м
Давление на колесо вагонетки: 18 тонн-40 тонн
Давление на колесо тележки: 33 тонн
Скорость подъема: 0 — 0.5м/мин при загрузке
0 — 1.0 м/мин без загрузки
Скорость движения вагонетки 0 — 7.5 м/мин при загрузке 0 — 15 м/мин без загрузки
Скорость движения тележки 0 — 3.0 м/мин при загрузке
0 — 6.0 м/мин без загрузки
Боковое давление ветра ≤250N/ m2 (при работе),
≤800N/ m2(в нерабочем состоянии)
Питание: 50H~380V
Установленная мощность электродвигателя:180Kw~200Kw
Вес:300 тонн – 480 тонн
MG 900
Самоходный козловой кран с грузоподъемностью 900 тонн. Самоходный козловой кран на колесном ходу имеет режимы рулевого управления: прямое, поперечное, диагональное, круговое, руление, разворот. Самоходный козловой кран на пневмоколесном ходу обладает гидроприводом каждого колеса и используется на площадках где не возможно проложить рельсы или нельзя повреждать покрытие. Самоходный козловой кран 900 тонн снабжен системой безопасности и системой повышенной комфортности. Самоходный козловой кран может работать на бетоне, асфальте и гравии (поверхность не должна иметь уклона)
Основные технические параметры:
Класс: A3
Уровень:M4
Грузоподъемность: 900 тонн
Пролет: 40.5м-44.5м (пролёт в свету (между опорами крана):36м-40м)
Высота подъема: 10м-13м
Давление на колесо вагонетки: 18 тонн-40 тонн
Давление на колесо тележки: 33 тонн
Скорость подъема: 0 — 0.5м/мин при загрузке
0 — 1.5 м/мин без загрузки
Скорость движения вагонетки 0 — 17 м/мин при загрузке 0 — 35 м/мин без загрузки
Преодоление поверхности: 2%
Тип шин:26.5R /25
Ведущая ось/движущаяся ось: 8 / 24
Спецификация цилиндра: 200 тонн, с 400 мм длиной хода поршня
Нагрузка на ось:48 тонн
Давление на центр: 0.7Mpa
Боковое давление ветра ≤250N/ m2 (при работе),
≤800N/ m2(в нерабочем состоянии)
Установленная мощность электродвигателя:532Kw
Вес:450 тонн – 560 тонн
2XMG450
Самоходный козловой кран на рельсовом ходу с грузоподъемностью 900 тонн. Самоходный козловой кран на рельсовом ходу комбинируется из двуз козловых кранов по 450 тонн. Конструкция тыловых контейнерных перегружателей на рельсовом ходу отвечает требованиями заказчика
Основные технические параметры:
Класс: A3
Уровень:M4
Грузоподъемность: 2X450 тонн
Пролет: 38-45м
Высота подъема: 9м-13м
Давление на колесо вагонетки: 18 тонн-22 тонн
Скорость подъема: 0 — 0.5 м/мин при загрузке
0 — 1.0 м/мин без загрузки
Скорость движения вагонетки
0 — 0.5 м/мин при загрузке
0 — 1.0 м/мин без загрузки
Боковое давление ветра ≤250N/ m2 (при работе),
≤800N/ m2(в нерабочем состоянии)
Установленная мощность электродвигателя:280Kw
Питание:50Hz, 380V
Вес:450 тонн – 520 тонн
Мостовой кран DF
Кран мостовой — специализированный тип подъемного устройства. Передвижение грузов по горизонтали кран мостовой осуществляет за счет направляющих, которые носят название подкрановых путей. Наше предприятие предлагает кран мостовой, разработанный с учетом интенсивной эксплуатации на протяжении длительного времени. Мостовые краны выпускаются различных типов, что позволяет выбрать кран балку более точно заточенный под ваши цели. Среди опорных мостовых кранов, ручных кран балок и электрических мостовых кранов наибольшим спросом пользуются электрические мостовые краны. Различные модификации мостового крана позволяют выполнять работы любой сложности в цехах и на площадках, в температурном режиме от -40 до +40. Использование мостового крана допустимо в сейсмоопасных зонах (до 8 баллов). Минимальная скорость движения мостового крана позволяет работать с сыпучими материалами, расплавленным металлом, а также со взрывоопасными и другими опасными веществами. наша программа по разработке кран-балок, мостовых кранов модульной конструкции позволяет широкий диапазон выбора и вариантов. В случае особых требований, пожалуйста, обращайтесь к нашим квалифицированным специалистам
Технические характеристики:
Технические характеристики:
DF55/200 III | DF50/160 III | DF40/120 III | DF35/90 III | DF30/70 III | ||
Грузоподъёмность крана | 200т | 160т | 120т | 90т | 70т | |
Длина рамы | ≤55м | ≤50м | ≤40м | ≤35м | ≤30м | |
Угол наклона моста | 0-450 | 0-450 | 0-450 | 0-450 | 0-450 | |
Скорость подъёма тележки | 0.8 м/мин | 0.8 м/мин | 0.8 м/мин | 1.27 м/мин | 0.8 м/мин | |
Продольная скорость движения вагонетки | 4.25 м/мин | 4.25 м/мин | 4.25 м/мин | 4.25 м/мин | 4.25 м/мин | |
Скорость продольного перемещения тележки | 4.25 м/мин | 4.25 м/мин | 4.25 м/мин | 4.25 м/мин | 4.25 м/мин | |
Скорость поперечного перемещения тележки | 2.45 м/мин | 2.45 м/мин | 2.45 м/мин | 2.45 м/мин | 2.45 м/мин | |
Грузоподъёмность прицепа | 100 тонн X2 | 80 тонн X2 | 60 тонн X2 | 50 тонн X2 | 50 тонн X2 | |
Скорость прицепа | 8.5 м/мин | 8.5 м/мин | 8.5 м/мин | 8.5 м/мин | 8.5 м/мин | |
Обратная скорость прицепа | 17 м/мин | 17 м/мин | 17 м/мин | 17 м/мин | 17 м/мин |
Судовой кран 16 тонн
Судовой кран 25 тонн
Судовой кран 40 тонн
Rotary drilling rig
DFU80/120/150
DFU80/120/150 series small and medium sized rotary drilling rigs developed Dafang company are top quality products in small and medium sized rotary drilling rigs. The serial products mainly construct on cast-in-place piles with a diameter of 1.5 meters and a depth within 60 meters in city flyovers, high-speed railways, super highways and high-rise housing combining national conditions in China. It aims at solving the problems of using large sized rotary drilling rigs to drill minor posts, thus, greatly reducing costs. The price of main machine is only are half of the large sized rotary drilling rig because application of existing excavator chassis has lowered manufacturing costs, which greatly reduces equipment purchase expenses for the construction units. The small and medium sized rotary drilling rig can be on a par with large sized rotary drilling rig.
Item Value
Max. drilling diameter(mm) 1200
Max. drilling depth(m) 55
Output torque of unit head(kNm) 80
Output rotate speed of unit head(rpm) 8-40
Pressure power of pressure cylinder(kN) 200
Lifting power of pressure cylinder(kN) 100
Stroke of pressure cylinder(mm) 3500
Type of Cummins engine 6BT5.9
Style of engine Pressure changing, direct injection
Power of engine(kW/rpm) 108/2100
Main hoist tension(single rope)(kN) 150
Rope speed(m/mm) 60
Diameter of steel wire rope(mm) 24
Auxiliary hoist tension(single rope)(kN) 57
Diameter of teel wire rope(mm) 16
Rope speed(m/mm) 50
Left and right dip angle of mast(dgree) 5
Front rake angles of mast(degree) 6
Operating status(L*W*H)(m) 6.5*3.1*18.5
Transportation status(L*W*H)(m) 14*3.1*3.3
Specification of friction drill pipe 355mm*12m/5 sections
Weight of complete machine (excluding drill pipe)(t) 38
Rail Layer
DPG500type Rail Layer was an project of Railway Ministry Science and Technology Development Programs (project number:2003G09-B).It is a special large-scale automatic equipment designed to meet seamless track’s laying requirements for laying sleepers between original and new rails as well as laying long rails. And it is applicable to lay both ballast and ballastless tracks.
Design Features:
DPG500type Rail Layer adopts the method of laying sleepers singly in a row this kind of constructing method saves rail-assembly site and related equipment’s, and can ensure to lay an accurate rail line especially when laying long rails on curved lines.
Main Technical Specification Rail-laying Efficiency 12sleeper/min, 2rail-line/shift
Specification of Rail Laid 500m, 60Kg/m
Laying Sleeper Precision Space error between sleepers: ±20mm
Space error between every six sleepers: ±30mm
Deviation of orbit center and line center: ±20mm
Regulating Range of Space between Sleepers 400mm-800mm(electronically adjustable)
Environment Requirements Temperature:-20℃-50℃
Wind power: ≤6级
Altitude: ≤2000m
Sleeper Type Type II and Type III
Applicable Curve Radius ≥400m
Applicable Line Longitudinal Slope ≤12%
Construction Speed ≤100km/h
Short Haul Trial Speed: ≤32km/h
Curved Line Radius of Railroad Line ≥180m
Uplung Launching Gantry
DSZ32/900
Construction Method: whole span cast-in-place span by span
General Plan: Support on the bridge deck, template system will be suspended by two longitudinal main girders.
Applicable Beam Span: ≦32.7m
Applicable Beam Weight: ≦900t
Applicable Bridge Type:simply supported or simply supported to continuous pre-stressed concrete double-track monolithic box- girder
Max. Longitudinal Launching slope :2.0%
Applicable curve radius: ≥1000m
Power Source: 4Ac、380v50Hz
Hydraulic System Pressure: 32Mpa
Shift Speed: 0-1.5m/min
Deflection of Main Girder: ≦ L/700
Via Hole Stability Factor: k>1.5
Unit Weight: 530t
Construction Speed: 12days/span
Wind Criteria :
allowable wind pressure during Launching: ≦150N/㎡
allowable wind pressure during concreting: ≦800 N/㎡(otherwise anchor)
Under slung Launching Gantry
Construction method: Whole span cast-in-place span by span
General Plan: Support under bridge, template will be suspended by two longitudinal main girders.
Applicable balk: span≤32.7m
Applicable longitudinal gradient:2.0%
Applicable curve radius: ≥1000m
Requirements for environment wind pressure: maximum allowable wind pressure during shifting: 150N/㎡ maximum allowable wind pressure during casting: 800N/㎡
Automatic mode: Vertical lifting and falling by large tonnage separate type jack to achieve
longitudinal shift using motor driving to achieve template transverse opening
and closing using hydraulic oil cylinder to achieve outrigger auto moving
forward and mounting upside down
Maximum supporting point counterforce of front main outrigger: 2X377 ton
Maximum supporting point counterforce of rear main outrigger: 2X322 ton
Maximum supporting point counterforce of front auxiliary outrigger: 2X50 ton
Total power by using complete machine: About 95kw
Kinetic condition: 4Ac, 380v, 50Hz
Hydraulic system pressure: 32Mpa
Shift speed: 0-1.5m/min
Deflection of main girder: Less than L/700
Via Hole Stability Factor: k>1.5
Transportation condition: meet the limits of railway and highway transportation.
Unit Weight: About 530t
Construction speed: 12 days/span
DCY900 type girder carrier
Purpose: transporting precast concrete box beam and realizing operating condition of bridge erection. At the same time, the girder carrier can pack girder erection machine and meet th requirement of change of operation site.
External dimensions(length * width * height): 29.6 X 6.55 X 2.05 ± 0.35m
Wheelbase:1500m
wheel tread:4450/1450mm
Min turning radius: 36.5m (outside) 27.35(inside)
Loading mass:450t
Mass of equipment: 130 t
Tire specification: 11.00R20
Shaft load mass: loading 450t 20.7t
Contact area pressure ratio: loading 450t 0.44MPa
Power for vehicle: 300Kw/2300rpm
Speed of vehicle: full load 0-5.0km/h
& nbspIdle load 0-10.0km/