Строительство

Как можно добится наименьшей пустотности в бетоне ?

Пустотность в бетоне
В наше время строительная индустрия развивается очень быстрыми темпами, застраиваются многие свободные площади домами, строятся супермаркеты и магазины, торговые комплексы, офисные бизнес-центры и многие другие здания. Многие строительные компании работают особо активно, так как после кризисной экономической обстановки рынок начинает просыпаться и начинается новая борьба за территории.

Известно, что при строительстве любого объекта необходимо использование товарного бетона той или иной марки – как основного и одного из важных материалов для строительства. В связи с активностью строительной деятельности изменяются и требования к технологии строительства, а также к используемым стройматериалам, в том числе усложняются требования и к качеству и надежности строительного бетона. Самое важное в бетонной смеси – это однородность, поэтому при планировании перевозки необходимо понимать ответственность. Производители бетона обычно обеспечивают его транспортировку на строительную зону в любых объемах, как самыми мелкими, так и самыми крупными партиями. Бетон доставляется до объекта автобетоносмесителями.

Как добиться наименьшей пустотности в бетоне?

Первым делом распределяют наполнители на части. Затем, составляют приемлемую зерновую смесь, где все частицы очень тесно прижаты друг к другу, и образуют тонкодисперсный состав цементной массы, оставляя лишь минимальные промежутки скопления воздуха. Этот бетон, изготовленный на эталонированной смеси наполнителей является очень плотным и прочным. Иначе, бетон приготовленный на различном составе наполнителей, не будет иметь высокой плотности и прочности, из-за чего получится громадный перерасход цемента.

Про железобетон

Размышляя о бетоне, нужно помнить, что есть такое понятие как железобетон. Его часто используют при строительстве. Железобетон — это тот же бетон, но только с добавлением арматур, то есть стальных стержней. На строительные конструкции постоянно действует сила сжатия и растяжения, под их воздействием конструкции деформируются. Даже при малых нагрузках, бетонные конструкции могут разрушиться при изгибе, так как у бетона прочность на растяжение меньше, чем у стального стержня в 100-200 раз. Если же оба материала (сталь и бетон) соединить, то можно добиться повышения прочности сооружения, за счет одинаковой прочности в области растяжения и сжатия нагруженной бетонной конструкции. В итоге такая конструкция не деформируется при изгибе и может выдержать большую нагрузку.

00