Скверный инсайд — рекламная технология 2022 года, последняя разработка маркетологов настолько крупной конторы, что ее название нельзя указать. Это творение мрачного гения попавшее в наши лапы.
Впервые эта запись была опубликована в счастливом 2012 году и вот пришло новое время. Сегодня мы начинаем повествование, которое наверняка изменит ваше представление о всяких там товарных воронках, дизайне и интерфейсах. И это не преувеличение, но факт который будет выдолблен долотом в вашем сознании. Так что надевайте сетчатые очки и включайте свой радиоканал точка точка.
Циркуляция воды
Программирование алгоритмов UX
Электротехника
Аудио звук
Видеофиксация
Передача данных
Введение в рекламную технологию 2022
На первый взгляд совершенно странное сочетание слабо связанных слов несет за собой тяжелую смысловую нагрузку для рекламщика. Рекламщика не по образованию, но по духу. Также не вымерла еще особая каста маркетологов, которая сможет понять смысл. Но не факт, поскольку при построении структуры были использованы алгоритмы ИИ нейросети, поэтому рекламная технология 2022 несет в себе нечеловеческий характер.
Учитывая факт, что за рычагами той шайтан машина сидят те еще вурдалаки со стеклянными глазами, вообще становится страшно за те перспективы, которые нас уже поджидают за углом.
Нечеловеческий характер рекламной технологии
Отслеживая тренды рекламной технологии в 2022 году, мы с удовольствием поедаем тонны пасты, которая говорит нам о нетерпимости аудитории к существующим носителям. Вот несколько примеров, которые нас плавно подводят к забору, от которого у нас есть дыра, через которую сможем увидеть часть разыгрываемого спектакля для нас и о нас.
Особенно остро ощущается нетерпимость к рекламе в цифровом видео — одном из наиболее перспективных форматов для роста. Во время пандемии продолжили развиваться медиаплатформы без рекламы и с легкой рекламой, не оправдывая тем самым ожидания
или вот
Еще пару лет назад инструменты для автоматизации использовали неопытные рекламодатели, которые не понимают в настройках контекстной рекламы. Сейчас Яндекс и Google постепенно отключают ручное управление и вводят все новые и новые инструменты автоматизации.
или так
С помощью ИИ оптимизирует тексты рекламы под пользователей, определяет, что выделить в объявлении: заголовок, основной текст или описание. Выбор зависит от реакции пользователя на другую рекламу.
В следующей части мы приправим вам бурлящий суп метавселенными и цифровой идентификацией и начнем повествование по существу.
В перерыве можно почитать немного про Великий подтоп и привет из 90-х завод Экран