Логистика

Модернизация КАМАЗ 55111

Модернизация
Работал я водителем автомобиля КАМАЗ 55111.
Машина была старая,аккумуляторы дохлые,в мороз приходилось
греть масло паяльной лампой,на что требовалось много времени
и сил.

Модернизировав паяльную лампу(вместо насоса поставил
нипель от старой камеры и накачивал уже компрессором),экономия
составила полчаса рабочего времени водителя.
Поработав так неделю,я снова сделал модернизацию,по окончании
работы я вставлял 2 вставки.Утром,я спокойно
заводил машину и шел переодеваться.Переодевшись я убирал
вставки и ехал в рейс.Экономия составила от 2 до 4 часов рабочего
времени водителя.На этих аккумуляторах я отработал 2 зимы.
ИТОГО. ЭКОНОМИЯ В ДЕНЬГАХ.
1.Продлевается срок службы аккумуляторов.
2.Продлевается срок службы двигателя(так как он уже меньше
гоняется при заводе холодным).
3.Увеличивается срок службы стартера.
4.Вместо того времени (в среднем 3 часа),что водитель заводил
машину он едет деньги зарабатывает.
Аккумуляторыстоят 20 000 рублей
1 час работы водителя 350
350х3=1050 и умножим на число рабочих дней в месяце 21=
22050рублей и умножаем на число холодных месяцев в году
22050х7=144350+20000(аккумуляторы)=164350рублей в год на
одну машину.
164350 умножаем на число машин вашего парка.
Можно было-бы с кабины ставить эти вставки(и это реально),но
для этого надо специальное оборудование.
Короче:минимальная экономия составит 20000 рублей в год.
А если вы патриот России,тогда высылайте реальную экономию.
Тогда можно будет сделать автомат,который-бы вставлял вставку
при глушении машины, и убирал ее при заводе.
Чертежи вставок высылаю по электронной почте после получения платежа на счет -))

00