Разработка концепции и детальное планирование процессов в организации — все что требует для себя практический консалтинг.
Малые и средние компании почти всегда сталкиваются с серьезными финансовыми и кадровыми ограничениями. В современных условиях средним и малым компаниям очень сложно выжить на конкурентном рынке. Без создания правильной технологии работы персонала и без оптимизации — автоматизации бизнеса маленьких сожрут гиганты.
Разработать технологию оптимизации бизнеса в малых и средних компаниях самостоятельно могут только топ-менеджеры. Обычно они и являются собственниками малого или среднего бизнеса. Но их отвлечение от выполнения своих основных функций иногда равносильно провалу, а иногда даже это тянет за собой крах бизнеса.
Узнайте, сможет ли руководитель сделать сам себе сайт
Отличные преимущества получает бизнес, когда этим вопросом занимаются внешние консультанты, привыкшие иметь дело с крупными компаниями.
Но
- во-первых, у малых и средних компаний просто нет ресурсов для оплаты их услуг
- во-вторых, управленцы малым бизнесом, перегружены оперативной работой, просто физически не хватает времени разбираться в многостраничных, насыщенных теорией писаниях консультантов.
Таким образом, практический консалтинг для малого и среднего предприятия должен иметь следующие очертания:
- быть простым для понимания и простым в освоении;
- предоставлять технологии оптимизации основных бизнес-процессов;
- легко реализовать задуманное, не вызывая особого сопротивления со стороны сотрудников;
- обеспечивать легкий контроль за соблюдением внедряемых технологий;
- иметь низкую цену.
Скажете, что таких продуктов, предлагаемых консалтинговыми фирмами, просто нет и будете правы. Продуктов, отвечающих всем вышеперечисленным требованиям, не существует в мире офлайн, но они есть онлайн.
Так как на самом деле практический консалтинг крайне востребован одним из самых динамичных и отнюдь не самым маленьким сегментом рынка — малыми и средними предприятиями. Но ограничен жадностью консалтинговых фирм, развращённых гигантскими гонорарами крупного бизнеса. Предлагаем выход и надеемся, что рубрика — практический консалтинг для малого и среднего бизнеса, получит свое развитие среди специалистов консалтинговых агентств, заинтересованных в дополнительном доходе, готовых делится своими знаниями и опытом на благо малого и среднего бизнеса.
Практический консалтинг и его направления
Анализ рынка
- Изучение рынка товаров и услуг;
- Анализ конкурентной среды;
- Оценка менталитета потенциальных потребителей;
- Изучение потребительского поведения и рекламы;
- Оценка уровня доходов;
- Анализ конъюнктуры — спрос, конкурентная среда, ценовая политика;
- Расчет прогнозируемых доходов от деятельности с учетом сезонных колебаний;
- Расчет расходов, структурированных по основным статьям затрат;
- Расчет доходности проекта;
- Расчет срока окупаемости проекта;
- Разработка бизнес-плана организации.
Организация контрагента
- Просчет наилучшей маршрутизации клиентского потока;
- Расположение инфраструктуры;
- Проработка подразделений;
- Подбор оборудования, проведение тендеров среди поставщиков;
- Определение перечня оборудования с учетом его доходности и специфики организации;
- Формирование условий тендера для поставщиков;
- Анализ поступивших от поставщиков предложений;
- Работа с поставщиками по снижению суммы контракта;
Структурные мероприятия
- Создание управленческой структуры организации.
- Разработка схемы подчиненности и функционала сотрудников;
- Составление штатного расписания;
- Разработка должностных инструкций;
- Создание схемы взаимодействия внутри организации.
- Постановка систем учета и контроля
- Описание комплекса периодических мероприятий и процедур по контролю деятельности подразделений;
- Предоставление методики расчета показателей и форм отчетов для анализа эффективности.
- Запуск и оперативное управление организацией
- Подбор и обучение персонала;
- Разработка стандартов обслуживания;
Отладка и внедрение
- Анализ работы подразделений;
- Оценка деятельности персонала;
- Управление персоналом;
- Отладка бизнес-процессов;
Остались вопросы, пожалуйста напишите комментарий или отправьте заявку
Читайте также Как продать салон красоты