Тендеры Технологии

Тенденции управление информацией о продуктах 2022

Область технологий быстро развивается, и управление информацией о продуктах также развивается быстрыми темпами. Это открывает множество новых возможностей для использования преимуществ технологий и их использования для развития и поддержки бизнес-операций.

В этом тексте я изложу некоторые тенденции, которые можно увидеть в мире управления информацией о продуктах и ​​которые предлагают значительные преимущества, которые помогут ускорить бизнес. При пересмотре вашего решения PIM также будет подчеркнута важность компетентного и опытного партнера, поскольку партнер должен обладать первоклассными ноу-хау и пониманием технологий, а также быть знакомым с бизнесом клиента, чтобы действительно добиваться преимуществ и делать они поддерживают процесс.

Анализ данных и производительность на разных каналах

В этом году собственные функции технологий PIM и их возможности анализа информации о продукте с разных точек зрения сделали большой шаг вперед.

Больше нет необходимости вводить данные в отдельный аналитический инструмент. Это упрощает и ускоряет повышение качества собственной информации о продукте и значительно улучшает анализ, например, продуктов электронной коммерции, поскольку показывает, какие части информации о продукте в порядке, а какие нуждаются в улучшении.

Благодаря этим функциям информация об эффективности продуктов в электронной коммерции, поисковых системах или магазине розничной торговли будет доступна мгновенно. Для оценки информации о продукте и его качества можно установить неограниченное количество показателей, что облегчает управление информацией о продукте и процесс обогащения.

Это обеспечивает различные уровни организации именно тем типом данных, который необходим для облегчения работы и принятия решений. В то же время улучшается видимость потенциальных проблем в информации о продукте, что упрощает их оперативное устранение.

Дополненная реальность и виртуальный мир

Концепции дополненной реальности и виртуального мира не являются непосредственно собственными особенностями технологий управление информацией о продуктах, но они очень тесно связаны с миром информации о продуктах и ​​видах услуг, которые могут быть предложены клиентам благодаря им.

Например, создание 3D-изображения из 2D уже стало реальностью. Эта функция предлагает клиентам возможность просматривать продукт со всех сторон и виртуально вращать его без ограничений. Если информация о продукте в фоновом режиме в порядке, на ее основе можно построить отличный клиентский опыт.

Давайте представим сценарий, в котором я покупаю кресло для своей гостиной. Я фотографирую гостиную своим смарт-устройством, и приложение способно предложить кресла на основе размеров, цветовой гаммы, стиля декора и даже моих личных предпочтений. Когда клиент может увидеть продукт в своем собственном контексте в момент покупки, и когда мы можем предложить всю информацию о продукте сразу, принятие решения о покупке будет намного проще, чем если бы клиент должен был полагаться только на на их воображение и предположения.

Опыт показывает, что это помогает значительно повысить конверсию и, с другой стороны, максимально снизить процент возврата. Тем не менее, предложение этих услуг клиентам требует многого от информации о продукте: она должна быть всеобъемлющей, чтобы можно было предлагать клиентам такого рода услуги и впечатления.

Синдикация данных

Синдикация данных означает беспрепятственное включение информации о вашем продукте в другую систему, торговую площадку или продавца. Эти функции предлагают множество различных возможностей для продажи ваших товаров, например, через Amazon, Ebay или финские торговые площадки. Это делается путем сопоставления информации о продукте с моделью данных платформы и создания канала продукта, который затем отправляется в другую систему.

Это также может быть адаптировано, поэтому у вас есть возможность предлагать своим розничным продавцам фиды продуктов для конкретных клиентов непосредственно в их собственные системы. Это значительно сокращает время выхода на рынок, обеспечивая видимость продуктов и быстро и эффективно выставляя их на продажу.

Синдикация баз данных также позволяет создавать информацию о продуктах для систем закупок клиентов B2B, например в сфере фармацевтики. Таким образом, им всегда будет предлагаться актуальная информация о продукте, что сделает размещение заказов максимально простым. Как показывают эти примеры, синдикация данных имеет множество возможных применений, которые предлагают значительные преимущества для бизнеса.

Функции технологий управление информацией о продуктах развиваются с невероятной скоростью, и определенно стоит идти в ногу с ними, чтобы воспользоваться преимуществами этой эволюции и сделать так, чтобы они действительно поддерживали бизнес.

Важность компетентного партнера будет подчеркиваться при использовании этих бизнес-преимуществ, поскольку ноу-хау и понимание технологии являются ключом к внедрению новых функций именно таким образом, чтобы они поддерживали собственные процессы организации.

Читайте также Сублимационная сушка продуктов питания

 

25