Карьеры

С Новым щебнем 2004, что изменилось?

Несмотря на регулярное появление все новых материалов и технологий строительства, щебень по-прежнему остается одним из самых важных и востребованных на строительном рынке.

Чтобы не затеряться среди производителей и поставщиков, необходима не только качественная продукция, но и продуманная маркетинговая стратегия, грамотно выстроенные схемы реализации товара.
Примером успешной адаптации к требованиям этого сложного, конкурентного рынка может служить один из его лидеров торговый дом “Щебень”.
Торговый дом “Щебень” – управляющая компания ОАО “Каменный карьер” (п. Горный
Новосибирской области), крупнейшего производителя щебня за Уралом. Созданное в 2001 году предприятие успешно реализует продукцию карьера – щебень различных фракций и отсевы.
Успешность деятельности фирмы подтверждается и на официальном уровне – в прошлом году ООО “Торговый дом “Щебень” вошло в число лучших налогоплательщиков Новосибирской области.
Дмитрий ПИНГАСОВ, генеральный директор: “В новый год входим с приличной динамикой. Собственно, рост объемов реализации говорит сам
за себя: 2100 тысяч кубических метров щебня — в 2002 году, 2260 тысяч “кубов” — в 2003, и уже уверенно можно сказать, что планы текущего года – 2530 тысяч кубических метров – станут реальностью. Ближайшие перспективы? Естественно, рост объемов. Мы представляем ситуацию по насыщенности рынка и, тем не менее, добавим в наступающем году 8-10%
(в натуральных показателях). Вот это, пожалуй, уже можно считать естественным пределом – но не возможностям торгового дома, а потребностям региональной строительной и дорожной индустрии.
Сопоставляя торговый дом “Щебень” с другими организациями из этой отрасли, приведенные показатели являются более чем внушительными. Столь явное преимущество перед оппонентами объясняется удачным соотношением
показателей цена-качество и высоким уровнем предоставляемых услуг по доставке продукции до складов потребителей.
По мнению специалистов, щебень “Каменного карьера” – один из лучших в мире, а уж в России – точно. Кроме этого, существенным преимуществом “Щебня” в борьбе за клиента является отсутствие лишних звеньев в цепи “поставщик-потребитель”.
Заметную роль играет и разработанная торговым домом система товарного кредитования партнеров. Альбина МЕРКУЛЕВА, начальник
отдела маркетинга и продаж: “Поскольку реализовывать приходится специфичный
товар, круг основных потенциальных покупателей, с индивидуальными запросами каждого, изучен, со многими из них у нас уже сложились крепкие партнерские отношения. Сегодня мы работаем с Новосибирской, Омской, Томской, Кемеровской областями и Алтайским краем”.
Основные потребители, на которых приходится более половины годового объема продаж, это филиалы ОАО “Российские железные дороги”. Кроме “железки”, среди
клиентов торгового дома дорожники, строители и заводы
железобетонных изделий:
“Новосибирскавтодор”,
ФЭЦИТ,
ЗАО “НЭСКО”,
ОАО “Новосибирский речной порт”,
ЗАО “ЗЖБИ-4”,
Томский речной порт,
Управление дорожного хозяйства Омской области,
ЗЖБИ №6 (Омск),
“Амурский железобетон-7” и многие другие.

Дмитрий ПИНГАСОВ: “В канун Нового года поздравляю всех наших партнеров, желаю им дальнейших коммерческих успехов, стабильности и процветания.
Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное, плодотворное сотрудничество. И, конечно,
всем – здоровья, счастья и семейного благополучия!”

00