Карьеры

Дорога Чик – Павино

Основными видами деятельности являются производство и
реализация строительных материалов, снабжение и комплектация
строительных объектов г. Новосибирска и Новосибирской области.

Начались работы по устройству нижнего строения пути железной дороги необщего пользования.

Каждые сто метров отбиваются пикетом (деревянный колышек) с номером, и таких пикетов на трассе будет более шестидесяти. Сегодня работа ведётся на 47-м пикете. Назначение строящейся трассы будущей железной дороги – перевозка различных грузов к крупнейшему в Сибири промышленно-логистическому парку.

Уникальный промышленно-логистический парк (ПЛП) будет построен к 2015 году. Распоряжение о его создании губернатор Новосибирской области Виктор Александрович Толоконский подписал 6 июня 2007 года.

Одним из положительных качеств руководителя любого ранга всегда остаётся стремление к знаниям. Ведь самосовершенствование и есть путь к профессионализму. «Жёсткие переговоры: управление сценарием».

Наряду с другими строительными компаниями примет участие в проекте дочерняя компания генеральный подрядчик промышленной инфраструктуры – ООО «СибРегионСтрой». 15 сентября 2008 года был подписан договор на строительство железнодорожных путей необщего пользования в составе первой очереди промышленно-логистического парка (ПЛП). Стоимость инфраструктуры около 1 млрд рублей, протяжённость – более 6 км.

Предстояло в кратчайшие сроки наладить поставку отсева щебня с карьеров Новосибирской области. Предполагались значительные объёмы перевозок. Было найдено решение – использовать железнодорожные вагоны. Пункт назначения – аэропорт Толмачёво, где через пять лет должен быть построен современный логистический центр.

18 января был выпущен документ о создании обособленного подразделения «База», и уже через три дня работа буквально закипела.

Помимо решения организационных вопросов, необходимых при создании любой новой компании, разработки всевозможных внутренних документов, решались вопросы и по подбору кадров.

Управляющим был назначен Виктор Кузнецов.

Обкатана спецтехника, очищен железнодорожный тупик от снега, утеплено помещение для грузчиков, оборудована весовая.

Февральский месяц проверил на крепость, слаженность и профессионализм всех, кто был причастен к решению вопроса. Нагрузка как физическая, так и психологическая огромнейшая, что и говорить. Водители, весовщицы, грузчики трудились в две смены.

Самый тяжёлый труд, без сомнения, – разгрузка и зачистка вагонов, в которых приходивший отсев, смерзался и становился «похожим на плитку шоколада», и его надо было ломом по кусочку отбивать. В этот период руководством Корпорации решаются вопросы о повышении оплаты труда работников обособленного подразделения в зимний период.

Результат напряжённой работы впечатляет: в течение месяца на площадку под строительство логистического центра были поставлены около 50 тысяч тонн отсева щебня.

Следующий этап в работе нового подразделения – поставка щебня. Здесь никто не сомневается, что и эта задача по силам окажется.

Как избежать конфликтов, группового сопротивления или падения мотивации в коллективе, как использовать методы убеждения и корректность приёмов влияния в профессиональном сообществе.

00