Логистика Технологии

Местные перевозчики в пик сезона — преимущество для онлайн торговли

Использование услуг местного перевозчика является ключом к эффективной доставке товаров вашим клиентам в пик сезона в 2022 году. Как местные перевозчики спасают онлайн торговлю расскажем в этой статье.

Когда вирусные ограничения закрыли витрины магазинов, потребители искали в Интернете товары, чтобы удовлетворить свои желания и потребности. И с этим притоком онлайн-покупок крупные склады быстро иссякли самыми популярными продуктами, а перевозчики иссякли как выжатый помидор, их покинули силы . Кроме того, спрос на товары в Интернете резко возрос, но производство товаров замедлилось из-за введенных принципов социального дистанцирования и сокращения рабочей силы.

Был идеальный шторм. За последние 18 месяцев ставки фрахтовых перевозок в некоторые регионы взлетели на ошеломляющие 443% из-за дефицита, ограниченных мощностей транспортных компаний и повышенного спроса, вызванного ограничениями.

В 2022 году мир снова открывает свои двери. При этом производство то может вернуться к полной скорости достаточно быстро, а глобальные перевозчики, такие как UPS и им подобные, до сих пор выполняют контракты и неисполненные задачи прошлого года. И пропускная способность перевозчиков остается ограниченной, нарастить ее одномоментно не представляется возможным.

Учитывая текущую проблему перевозчиков, что необходимо сделать чтоб подготовиться к пиковому сезону в 2022 году и не вылететь в трубу

Привлекать местных перевозчиков

Местные перевозчики и преимуществах их интеграции в ваши бизнес процессы логистики.

В отличие от национального или регионального перевозчика, который доставляет товары от склада до порога, местный перевозчик, иногда принимает на себя роль перевозчика последнего километра. То есть он становится поставщиком услуг по выполнению заказов, он доставляет товары до двери покупателя вашего магазина.

Например:

  • Если вы продуктовый магазин, вы можете сотрудничать с местным перевозчиком
  • Ваши клиенты могут зайти на ваш сайт и выбрать ближайшую локацию продуктового магазина для покупки товаров онлайн.
  • Программный скрипт подберет местного перевозчика для завершения покупки. Местный перевозчик доставит заказ до двери покупателя в выбранный клиентом срок.

Местные перевозчики представляют собой беспроигрышный вариант для розничных торговцев и покупателей. Для ритейлера такие платформы обеспечивают легкий доступ к клиентам, обещая мгновенное удовлетворение их потребностей. Когда крупные интернет-магазины перегружены — вы работает с максимальной скоростью . А для покупателя любимые продукты питания находятся в пределах легкой досягаемости.

Местные перевозчики, как правило, идеально подходят для выполнения таких заказов, как:

А сейчас рассмотрим преимущества интеграции вашего местного магазина с местными перевозчиками.

Местные перевозчики обеспечат своевременную доставку

Ваш интернет-магазин в пик сезона – это крайне многолюдное место. И поскольку люди заказывают продукты по всей стране, сроки доставки являются скорее надеждой и меньше перспективой. Например, если клиент из Москвы заказывает подарок к 8 марта 23 февраля, а ваш ближайший транспортный центр находится в Воронеже, вы не сможете гарантировать, что подарок прибудет к женскому дню.

Однако, тот же человек может заказать продукт в вашем магазине в своем родном городе. И у нас получится схема, где можно привлекать местного перевозчика или поставщика услуг по выполнению заказов на доставку. Местный перевозчик будет на их пороге покупателя в тот же день — обходя праздничные толпы стороной. По сути, ваш клиент следует своему обычному процессу онлайн-заказа, и его удовлетворенность опытом покупки все больше увеличивается из-за скорости доставки и удобства.

Сделайте удобно для клиента

Чему нас научила эта пандемия? Большинство вещей в жизни можно делать из дома, если у вас есть правильные инструменты. Показательный пример: согласно недавней статистике, до ограничений только 17% работали полностью на удаленных работах, а теперь 44% работают удаленно полный рабочий день.

Поскольку почти половина рабочей силы полностью дома и две трети работают из дома в том или ином качестве, многие совершают покупки в Интернете. Заказывают подарки онлайн и доставляют еду на дом. Заглядывая вперед мы понимаем, что в пик, важно учитывать эту динамику.  Убедиться, что вы не только заключили контракт с местными перевозчиками, но и что они интегрированы с вашими системами доставки, чтобы вы могли избежать любых сбоев в доставке и легко предоставить своим клиентам торговые удобства. Например доставку день в день.

Сократите затраты

Когда вы используете местного перевозчика, это скорее перераспределение затрат на рабочей силе, чем их сокращение. Все больше и больше покупателей покупают онлайн в пик сезона. В частности, ваш склад и производственные линии, вероятно будут излучать мощь в это время, чтобы удовлетворить спрос на каждый заказ.

Знайте, когда вы сотрудничаете с местным перевозчиком, по сути отдаете выполнение своего заказа на сторону. Местные перевозчики работают по схеме, когда ответственность за сохранность заказа ложится на их плечи, поэтому ваша ответственность которую вы несете перед клиентом только своевременная доставка.

Будьте готовы к сезону привлекая с местных перевозчиков

Будьте уверены что в сложившейся ситуации логистические решения с привлечением местных перевозчиков на долго в этом мире. Все больше и больше потребителей отдают приоритет удобству онлайн покупки, а ресурсы федеральных и глобальных перевозчиков не увеличатся.

Если вы все еще не уверены, являются ли местные перевозчики правильным решением для вашего бизнеса в пик сезона, учтите, что выбор правильного программного обеспечения для организации доставки с привлечением нескольких групп перевозчиков все исправит. Софт оценит локацию магазина и автоматически выберет лучшего перевозчика для доставки ваших продуктов. Ваш клиент будет рад, промежуточная цель будет достигнута с максимальной эффективностью. Это произошло потому что вы использовали в своих процессах все варианты и автоматически выбирали лучший для каждого конкретного заказа.

Если вы готовы узнать больше о скрипте для оптимизации электронной коммерции в пик сезона — оставьте заявку

44.8