Строительство

Время новых дорог

Время новых дорог

Введен в эксплуатацию новый асфальтобетонный завод

Новосибирская компания «Асфадор» построила и 30 июня запустила в эксплуатацию новый завод по производству асфальта южнокорейской фирмы «СПЕКО». Мощности завода составляет 120 тонн в час, что позволяет выпускать до 150 000 тонн асфальтобетонной смеси в дорожно-строительный сезон. Это количество позволяет перекрыть значительную часть потребности города в асфальте.

Идея строительства нового завода по производству высококачественного асфальта появилась два года назад, когда в Новосибирске ощущалась огромная нехватка асфальта. Объемы запланированных строительных работ по городу значительно превышали возможности существующих асфальтовых заводов. Новый завод будет не только выпускать асфальт, соответствующий всем современным условиям качества, но и всем требованиям экологии. На самом заводе практически отсутствуют какие-либо вредные выбросы.

Высокотехнологичное оборудование, созданное на основе новейших технологий, позволит выпускать асфальт всех типов, в том числе, щебеночно-мастичный асфальтобетон. Удобное расположение нового завода на улице Большой позволяет производить доставку минуя основные пробки как на левый, так и на правый берег города.

Время новых дорог

Щебеночно-мастичные асфальты – это новый вид асфальтобетонов. В прошлом году в качестве эксперимента щебеночно-мастичный асфальтобетон начали класть на Кольцовской трассе. Эти асфальты традиционно применяются при строительстве дорог в США, Австралии, Японии, Южной Корее, Китае и, конечно же, практически во всей Европе. Данный тип асфальтобетонных покрытий стабилен при высоких температурах, пластичен при низких температурах и обладает высокой износоустойчивостью. Щебеночно-мастичный состав обеспечивает сопротивление деформации и не допускает просачивание воды внутрь дорожного полотна. Дорожная конструкция получается менее шумной при ее эксплуатации и более долговечной. Это оптимальный вариант для магистралей и дорог Новосибирска, а также его городов-спутников!

При строительстве завода объем инвестиций составил около 50 млн рублей. «Безусловно, городу нужны дороги с качественным асфальтовым покрытием, однако не буду скрывать, мы открываем завод в довольно сложное для дорожных строителей время, – говорит директор ООО «Асфадор» Дмитрий Головушкин. – Завод строился с учетом темпов и объемов дорожного строительства до наступления кризиса, а в этом году объем коммерческих и муниципальных заказов сократился в несколько раз. Сейчас мы полны надежд, что сложные времена в ближайшее время закончатся, и продукция нового завода будет востребована в полном объеме. Я уверен, что дорожное строительство в Новосибирске, несмотря ни на что будет развиваться, поэтому мы вводим в эксплуатацию новый асфальтовый завод!»

Напомним, что дорожники в этом году строят дороги почти наполовину на свои собственные средства, в счет погашения оплаты за уже выполненные работы в будущем году. В этом году, согласно распоряжению мэра, они получат 200 млн рублей с учетом переходящей кредиторской задолженности, а 277 млн – получат только в 2010 году. Конечно, это вынужденный компромисс в кризисное время между дорожниками и властью, но он позволит сохранить дорожное строительство в Новосибирске.

Время новых дорог

Справка: ООО «Асфадор» действует на рынке дорожного строительства Новосибирска с 2003 года. Компания «Асфадор» выпускает дорожно-строительные материалы, асфальтобетон, осуществляет строительство и асфальтирование автомобильных дорог, благоустраивает внутриквартальные территории. «Асфадор» – одна из четырех компаний, победивших в открытом аукционе «Ремонт улиц г. Новосибирска».

00